анекдот

..Хотите расскажу анекдот? Иду в покои хозяина и на подносе перемещаю вкусный чай со вкусом мяты. Проходя мимо главной библиотеки слышу не значительный шум. Настораживаюсь. Ставлю на миг чай на рядом стоящий маленький, кругленький столик. Захожу на мгновение в мир книг. Никого. Возвращаюсь, чая нет. Один поднос. Ищу перепуганный под столом. Не нахожу. А со второго этажа, куда я должен был доставить чай слышится голос хозяина.
- Где мой чай?
-Минутку, сэр!
Бегу на кухню. Тормошу толстую кухарку с чёрным лицом. Не слишком она торопится, но всё же организовывает следующую чашку чая. Беру поднос , чай и снова лавирую между многочисленных комнат и пролётов к хозяину. Только напротив главной библиотеки становлюсь призраком, если судить по моему лицу. Вижу потерянный чай на круглом столике, стоит, как-будто и не терялся вовсе. Может галлюцинация какая? Обман зрения? Всё может быть. Потерянный пусть постоит, думаю, свежий принесу пока не остыл. Только из библиотеки опять шумок подозрительный доносится. Что делать я просто не знаю. Думаю, несколько секунд! Ставлю поднос рядом с потерянным чаем и бегом отправляюсь в библиотеку. Целую минуту рыскаю по ней, ничего не замечаю. Бегу обратно. Оба мои чаи потерялись. Протираю глаза - нет! Руками вожжу по столу. Пусто.А сверху доносится неумолимый голос хозяина:
- Где мой чай, чёрт возьми?
- Минутку , сэр!
Бегу со всех ног на кухню.Буквально выбиваю из кухарки, на скорости, новую порцию чая. На подносе несу его обратно.Мысли крутятся: Никаких остановок у главной библиотеки быть не должно! Проходя мимо мной упомянутого места обнаруживаю два чая на подносе. Стоят . на меня красуются. Шокируюсь, иду дальше. Не обращаю внимания на шум в библиотеке. Иду настырно дальше.
Вхожу в покои хозяина, делаю поклон головой и сообщаю.
- Ваш чай, сэр.
В ответ - молчание.
Поднимаю взгляд. Нет хозяина в покоях. Шокируюсь . В полном недоумении выхожу от хозяина. Не успеваю двинуться в сторону кухни, слышу голос.
-ГДЕ МОЙ ЧАЙ?
Врываюсь обратно в покои. Хозяин сидит на диване и листает газету.
Передаю ему чай, говорит - тёплый. Остыть успел.
Бегу обратно, спотыкаюсь, поднос с чашечкой чая звенит, но не падает. Я тоже не падаю. Бегу дальше. Пробегая мимо главной библиотеки забираю со стола, якобы пропадавшие чайные принадлежности. С звенящей горой врываюсь на кухню. Прошу кухарку сделать новый чай. Кладу чайные принадлежности на стол, что пропадали и не пропадали.
Секунды и мой новый чай готов . С ошарашенной улыбкой отправляюсь к хозяину. Не обращаю на шум в главной библиотеке, не ставлю поднос на подозрительный стол. Захожу в покои хозяина, делаю поклон.Хозяина снова нет. Шокирован. Сердце стучит сильно, вырваться из груди хочет. Делаю глубокий вдох, выдох. Несколько раз. Ставлю чай на стол хозяина . Выхожу. Из покоев слышится голос:
- Спасибо! Услужил! О лучшем чае я не мог и мечтать.
Врываюсь обратно в покои. Сидит мой хозяин за столиком, который был у главной библиотеки и чай попивает. Прихлёбывает с посвистом. Никогда за ним такого шума не водилось.
- Что - то ещё, милый?-улыбается.
- Нет, сэр!
Выбегаю от хозяина и на кухню без остановок. По приходе , дышу толстой тётке в лицо и пытаюсь доказать, что со мной такого не было никогда. Анекдот! Кухарка шарахается от меня, визжит: Не отойдёшь- вызову дворника!
Отхожу, сажусь на табуретку. Вдох- выдох!
На следующее утро хозяин попросил чая. Понёс, принёс, вручил. Никаких потусторонних вмешательств больше не было. Хозяин не пропадал и чай тоже. Объяснить этот анекдот не могу, запомню навсегда! На всю жизнь ошарашен!
31 мая 2017р


Рецензии