Практичный совет от вдовушки

Как-то раз, фермер, на своём стареньком грузовичке, приехал в магазин за покупками. Он купил большое ведро, большие тиски, двух кур и гуся. Но, неожиданно, мотор грузовичка заглох и не желал заводиться.
«Как же я всё это потащу домой?» - озадачился фермер.
Кто-то дал ему хороший совет: положить тиски в ведро, кур зажать подмышками, гуся взять в одну руку, а ведро — в другую».
Фермер так и сделал, и неспеша поплелся домой. Вдруг его остановила небольшого роста, немолодая леди и сказала:
«Кажется я заблудилась. Вы не знаете, как мне найти дом 1515 на Лоун Стрит?»
«Да это недалеко от моего дома! - Откликнулся фермер. Я живу в доме 1520 на той же улице.  Идёмте со мной! Мне тяжеловато тащить всё это хозяйство, так что мы срежем путь через парк, и через семь минут выйдем на Лоцн Стрит!»
На это, маленькая мадам озабочено ответила:
«Послушайте, сэр. Я одинокая вдова. Меня некому защитить. Как я могу быть уверена, что когда мы будем в парке, вы не воспользуетесь моей беззащитностью и не овладеете мной?»
«Что вы такое говорите, Мэм? - Удивился фермер. - Как я могу овладеть вами, если в одной руке несу ведро с тисками, в другой — гуся, а подмышками держу двух кур?»
«Всё очень просто! Вы можете поставить ведро на землю, вынуть из него тиски, посадить под ведро гуся, ведро придавить тисками, ну а кур я подержу....»


Рецензии