Как отличить дерьмо от шоколада

Для того чтобы разобраться с дилеммой: «Могут ли в плохой стране жить хорошие люди?», - нужно для начала определиться с более доступными для понимания понятиями.
Итак, попробуем уразуметь ответы на сопутствующие или наводящие тематические вопросы:
- В дурной голове возникают умные мысли?
- Невежа руководствуется моралью?
- Атеист верит в Бога?
- Человек, который не соблюдает норм гигиены, пахнет фиалками?
- Эгоист способен по-настоящему любить кого-то?

Для тех патриотов Родины, что еще не разобрались, на чью мельницу, как говорится, сейчас вода льется, автор дает нижеследующую наводку.
Речь не о «триколоре» с двуглавым повелителем небес в качестве государственных символов, а именно о «ведущей» мировой демократии, носителем которой является некогда действительно великая держава, а ныне неиссякаемый источник агрессии, жажды наживы и просто глупости.


Рецензии
Но знаешь почему, потому что людям не дали своё я тебе напишу, Валера У Вас классный слог, но тут мало.

Елена Важенина   07.10.2017 13:15     Заявить о нарушении
Валер, можно я здесь кину текст, который они у меня сняли с первой страницы, хорошо Классно!!!!! Вы уже читали, пусть повисит, спасибо!!! - Я нормально живу и без Вас если Вы на своём языке не то что хлеба, а стихи не зная вообще ничего в жизни надумали писать Фантастику, и ****е вообще всего вместе взятого вот!! Уча тут детей, с поколения такой срамоты!! То я нормально у меня Лит институт я отбиваю и мяч и двери и считаю что Литературой с говном бороться не стоит, Но этой Литературы нет в этом то и проблема, А на своих хотят и те и эти, мало ли кто даёт силы! Вы не только прижаты собой, но Вы малого не сделаете для человека, знайте это!! Я и по стихам и не по стихам по любому человеческому факту, карты не разбираю говорю по существу ваша жизнь это Ваша собственная проблема а что вы на чужом усы свои кто что там, оцениваете не человека а только своё говёное говно, которому будет мало всего любой трагедии и каприза, так это только говорит что вся эта Литература тухлая вещь, если у вас нет ни совести ни контекста, Вы заняты только собой, походами на Луну, когда человек говорит нормальные вещи!!!, Вам лень жить не то что читать Вы и читаете чтобы учить других!! Эта Ваша нация, Вам сирень и лакей это уже хорошо и спешно!! И НИ ГЕРОЕВ НИЧЕГО ВЫ О СЕБЕ НЕ знаете Марина тухлая да ты жить никогда не хотел или не умел видимо, а если ты даже делаешь контекст ты на компьютерном языке его что ли делаешь!!! Когда зуб болит ты орёшь!! Или там Анненского читаешь!!! Да ты шваль блин короче!! Медитация!! Совсем что ли ушёл, блин 3 слова и ты кутузка! Понимаешь!! Вместе со своей медитацией здесь проповеди для людей короче!!! Я пишу рецензии Художественно надо смотреть это не значит что ты трус ты, блин, понимаешь!! ВСЕ с красными флагами а тронь он мало того воняет он себя не видя человека ни без ног, не пожалеет, плюнет и размажет!! Это Ваша норма не моя, Вы ещё здесь!!! Вы все пишете желаю Вам огромной удачи!! Всё строится в голове когда отвечаешь!! КАК МОЖНО я люблю серое приглушённые тона сижу в трауре ТЫ ЕЩЁ НЕ ДОРОСЛА ЧТОБЫ СИДЕТЬ В ТРАУРЕ!! А то смотри можно засидеться, понимаешь!! Нужен стимул и стимул это хорошие профессора, интересные книги, вдумчивость, До свидания!!! Мои работы настолько хороши, что Вы возможно и по буквам их не достойны, ничего потому что всё что я требую это художественного элемента который должен хоть как-то быть сделан адекватно! Просто понятно не стёбно когда смеяться не над чем! А будешь чужим жить, так ты это до меня и лучше меня должен был знать, а то что так, ты лично мне усложнил жить всем хамством не разборкой образов, ужасным глумежём, всей этой чёртовой неразберихой, которая накладывается на меня как на человека!! Когда ты видишь людей в какой-то Колыме видимо не понимая что на том что есть, будут жить и твои дети вот!! Я про характер человека пишу, а тебе 50 хорошо что дожил, а ты мне говоришь что Пушкин щас скажу ШМАЛЬ возит!!! Это дерьмо и я советую умным людям больше проводить времени в своих заботах, а если и понимать то делиться бОльшим!!! Понимать друг друга с полу слова, потому что никакой Литературы не будет достаточно чтобы выдержать это ханжество от всего (А, О! О!! А зачем ты туда попёр?? Вот ****ючки)!! Люди хорошие дай бог чтобы они все были здоровы!! Но если Вы хотите расти Вы должны не сдаваться и не сдаваться так чтобы это было видно по вашим рожам а не кактусам на картинках, это так!! Ничего никто написать стихи!! Это такое стихи или проза ли одно это отдача а ты мало того с меня взял, ты градусник что ли!! Ты ещё и ответа не дал КЛУБ ВЕЗДЕ, никого это не заботит, и если бы Вы знали что есть и хуже!! Хотя всё это одно невнимательность!! Вот я тут так подумал, ЕСТь идеи и если ты не подумал зачем мне это надо то ты вообще ЛОХ!!! А те кто подумали - они тебя в гроб положат об этом сказано очень много!!! Мне плевать что Вы здесь делаете!! Мне нравились жанры, было интересно если вы дышите в стену и у вас роман роман, а Оля, Оля... То вы ёбб, звери вобщем!! И мне жаль людей, которые на это подсели И ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО НЕТ ВЫХОДА! Журналы публикуют порнуху понижают уровень и степень именно русского лит процесса, удачи!!

Увлекаюсь Поэзией, эссеистикой, всегда стремлюсь к обосновательности, Краткости, содержанию, ЛИТИС.

Елена Важенина   07.10.2017 13:41   Заявить о нарушении