Моё сердце

О, Сердце! Ты споришь с моим умом, распоряжаешься им, иногда идёшь вразрез с ним. Ведь сколько раз ты говоришь мне то, что мне и в голову не приходило, и трудно этому верить, но ты рассказываешь мне, доказываешь и споришь со мною и остаёшься всегда правым. Что за таинственный аппарат заложен в твоей основе?!
Ты не только мотор, качающий днём и ночью мою кровь, ты управляешь ее током, заставляешь чувствовать своими невидимыми локаторами близкого мне человека и предсказываешь, что будет со мною. Ты удивительным и непонятным мне языком часто говоришь обо всём, но я ещё не могу так скоро разгадать твою подсказку, лишь после понимаю, о чём ты хотело мне поведать.
Если бы наука объяснила мне твой язык, твои позывные, тогда ты само включило бы телевизор моей души, рассказало мне спокойно обо всём, и я бы понял, тогда ты не внушало бы мне так долго всё то, что для тебя уже давно стало явным. Неизвестность и тайна существуют лишь для меня. Когда это сбудется?
Но наука до конца не разгадает твои секреты, не откроет тайны всемогущего Бога. Сейчас мой ум приписывает твоему языку, какую-то мифическую силу, о которой я не ведаю, и непонимание твоего языка заставляет меня всё чаще и чаще стыдиться, что я так слеп, так глух к твоим призывам, а ты никогда меня не обманывало.
Наверное, у каждого Сердца свои нравы. Ты формируешь мой характер, направляешь меня на те или иные поступки. Ты улавливаешь импульсы моего бытия, не даёшь мне спать по ночам, заставляешь ворочаться с боку на бок: всё шепчешь и шепчешь, втолковываешь мне невероятные вещи. И я отмахиваюсь от тебя, не понимая, сержусь, стараюсь отвернуться к стенке. А ты, доброе, милое Сердце, хочешь мне добра. Ты тоже злишься, что я тебе не внимаю, вновь доказываешь свою правоту и только по неведомым каналам внушаешь мне через мысли, моё сознание, то, о чём хотело сказать. Извини меня, Сердце!
Ты у меня самое совершенное и самое доброе. Как сказали бы физики, твой диапазон волн гораздо шире диапазона других Сердец. Хороший передатчик и приёмник именно этим и ценится, и я ценю тебя, Сердце. Очень!


Рецензии