Всего лишь сон...

Твоя кровь когда-то пролилась на мои руки...Когда- то я спасла тебя....И любовь , которая проникла в меня ..Словно с той кровью отпечаталась в душе навсегда...Я уже давно не помню твоего лица....Если только немного и только глаза...Ты тогда был пьян....Только вином ...Я была же пьяна своей молодостью...Свободой и нечаянно нагрянувшем одиночеством....Я помню ту стойку..У бара..Я помню ту улицу, которая совсем как из моего сна.....Ты был как и все мое прошлое темноглазым .....Темноволосым ...С сильными руками....И Взглядом...как будто ты в этом мире совсем не причем....Я была не кокетка....Была как роковая звезда...Тени густые...Ресницы пушистые....Ты пил черный ром..Я же из чашки уже тогда пила любовь....Я любила рок.....Ты по классике сходил с ума......Я хотела секс....Наверное ты хотел любви...В тот вечер и именно от меня....Под кожаной курткой платье в цветочек ...Белье на подвязках и алые губки с желаньем сладким.....Любовь случилась....Обида и боль была за спиной....Такой хрупкой ....Что ты удивлялся ...Гладил ее .....Словно вот- вот да крылья проглянут ..Не белые...Тогда бы мои крылья были еще черные.....Ведь на моих маленьких пальчиках была чужая боль .....И конечно твоя кровь....Которую я так трепетно вытирала из твоей раны, которую тебе подарила пьяная ночь......Одиночеством по зубам она тебе тогда давала.....Только я пришла ....И неравный бой был как в сказках .....Она повержена ...Во мне пылает любовь ....И награда ..Твоя ночная ..однодневная любовь...


Рецензии