Я знаю...

Я знаю, что такое быть у края,
Я помню чувство леденящей пустоты,
Слепая смерть, глухая и немая,
С тобою стала неожиданно на "ты".

А ты ещё такая молодая,
Тебе исполнилось недавно двадцать три,
И жизнь могла бы быть твоя другая,
Ещё могли б гореть твоей любви костры...

Надежда на спасенье уплывает:
Кого и как к себе на помощь призывать?
И будешь ли ты жить - никто не знает,
И ты сама о том уже не можешь знать...

Ты забываешь плакать и молиться
И лишь отчаянно цепляешься за жизнь:
А если чудо всё-таки свершится
И кто-то разрешит тебе ещё пожить?

Теперь я знаю: смерть - это мгновенье,
Я убедилась, как неумолима смерть...
Всевышний принял, видимо, решенье
Со мной оставить моей жизни круговерть...

С тех пор я верю: чудо есть на свете,
Ведь до сих пор я всё же продолжаю жить,
Вы тоже в чудо на земле поверьте,
Умейте только своей жизнью дорожить...


Рецензии