3 глава. Неожиданная встреча

Надя шла по коридорам фирмы , но нигде не могла найти ей нужный кабинет.
*мысли*
Господи, где этот кабинет, я уже на раз пятый ищу его здесь, такое ощущение как буд то его вообще нет , или он сквозь землю провалился.
Думаю мне стоит спросить . У кого же? ....Так, стоп, вот парень стоит , думаю он поможет...
*мыслиКонец *
Буквально минут пять назад у архива.
Стоят два парня , лет так 24 .
-Так ,Федь, сколько можно! Сказал нет!- сказал один из них.
- Господи , Сафронов, ну что ты такой , вечно ...ну...!- ответил второй парень .
-И какой же? А?- спросил блондин.
- Да ты ....ты , ну это , скучно с тобой короче!- сказал немного подумав он.
- Эх , Федь, а с тобой весело!- ответил собеседник и улыбнулся.
- Ты раньше , лучше был, ходил в клубы со мной , вечно шутил ! Помнишь , даже нас с тобой называли "Дуэт убежавших из КВН? А сейчас что? Я только и смеюсь в нашей компании... сказал с грустью он
- Федя...- начал блондин.
- Да , я уже почти 24 года Федя...! Я знаю ,время такое , вырос , работы много!- сказал он.
- Вот, вот...Ладно, подожди немного мне надо к дяде Саше зайти...- сказал парень и пошел в кабинет.
- Ладно,жду, ответил брюнет махнул рукой.
Надя подошла к Федору(тот брюнет, который остался ждать друга).
- Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь?- спросила Надя.
-У...Здравствуйте, конечно! А вас как зовут кстати ? Я Федор ! А вы?- начал заигрывать брюнет.
- Я ...Надежда. Может поможете?- переспросила Надя
- А ...ну да!Чем помочь?- спросил он.
- Вы не подскажите где вот это кабинет?- сказала девушка и показала листочек на котором написан номер кабинета.
- А ну это вам прямо , а потом повернуть и 2 дверь этот кабинет!-сказал он и повис с улыбкой смотря на девушку.
- Спасибо . А то я тут ,как в лабиринте брожу !- сказала Надя и улыбнулась.
- А вы , будете у нас работать?- спросил Федор.
- Ну да, вот на испытательный срок взяли)-ответила девушка.
- Это очень интересно! А знаете...- начал рассказывать он ,но его перебил ,то блондин,только что вышедший из кабинет.
- Так ,Федя смотрю уже тут без меня,что делаешь..- сказал он , но посмотрев на Надю он не смог сказать не слова.
Надя посмотрела на друга Федора и тоже замолчала.
Между ними прошла искра. Время , как буд - то остановилось ...
Это просто невозможно. Это ,та любовь ...Это ,тот 17-летний паренек Максим!


Рецензии