про обрезанные крылья

про обрезанные крылья.

Отведи от меня предрассетную дымку.
И обрежь мои крылья - ненужный девайс.
Мне апгрейд этот лишний. Но ты не привыкла
по живому ножом. А крылья - не айс.

Не нужны они мне. Этот пафос излишен.
Только ты все считаешь, что крылья - нужны.
Твой герой - из картона. Смешон он. И книжен.
Ну, да что с тебя взять, с романтичной княжны.

Эти крылья мешают. Цепляют. За данность.
И нервируют ближних. А дальних - злобят.
Ты обрежь их, прошу...И, быть может, останусь
я с тобой, если вниз не всосет меня Ад.

Я завис. В этих крыльях ни капли от прока.
Только беды приманивают, множа. Ножом
лишь два раза взмахни. И не станет... пророка.
Ты смогла? Стало больно. Уже... хорошо.

Вот и все - ты боялась. Поставлена точка.
Так прощай. Этот мир - он НЕ МОЙ. Мой - не здесь.
Ты ... порви мои фото. И, знаешь что... дочке
ничего. Даже слова. Пусть верит - Я есть...


Рецензии