Гений среди гениев

   
     Он восхищался искусством, был трудяга и готов был на все..., чтобы достичь вершины.  Всю свою жизнь: в молодости летел, в зрелости добросовестно двигался, в преклонных годах уверенно, но карабкался, даже в старости, не теряя надежды, уверенно полз, зная, что он уже выше всех остальных. Познав тайны долголетия, он снова поднялся и на крыльях творчества взлетел.Смысл преображения никогда не мешал ему, он всегда находил свои новые формы и никогда не повторялся. Он прожил в несколько раз больше всех остальных людей. Следовательно, ему представилась возможность достигнуть "той" вершины - где не одному "смертному" не удалось побывать...
    И вот, достигнув "той самой высоты", он слышит голос: "Проходи дорогой, я долго ждал тебя. Ты молодец - ты поставил "цель" и достигнул ее".
    Ему трудно было поверить, что он уже у цели, но силы кончались, да и жизнь подходила к концу. Я достиг вершины, я выше многих смертных - сказал он сам себе. Но я хочу знать - кто тот самый на величайшей вершине, которую может быть даже, не один человек не достиг, кто тот самый, что сейчас со мной разговаривает? Тот к которому я всю свою сознательную жизнь шел? Я уверен, что я на величайшей вершине, и мне не обязательно тебя видеть, мне достаточно услышать. Скажи мне кто ты?
    И голос ему ответил: "я сатана". Я следил за тобой с самого твоего рождения. С того момента, как ты появился, ты жил под  моим неусыпным контролем. Я внушал тебе "Благие намерения", ибо лучше меня никто не знает эту часть "психологии человека"... Либо человек с рождения открыто начинает служить мне и даже если нет, в любом случае - он мой. И я сделаю все, что бы он, хотя бы, не служил моему Врагу. Все люди, за исключение тех, кто под защитой моего Врага - Бога, безнадежны и принадлежат мне. Гениев я знаю поименно, ибо я их самолично курирую - сначала отвожу от Бога, (и самое страшное для меня, что каждый человек по своей природе, уже с Богом внутри), потом выращиваю, осторожно даю в руки; кому просто подкидываю философский камень. Остальные, - простые смертные, под контролем моих подчиненных.
     Прошли те договорные времена, где требовался договор, скрепленный кровью вместо подписи и печати, формализм нам теперь ни к чему. Да и ад теперь пуст ибо все его обитатели уже на этой грешной земле, которая скоро из прежнего рая превратится в нашу адскую обитель.
     Приговор тебе буду выносить не я, на данный момент моя работа над твоей душой заканчивается. Может у тебя есть какое-нибудь последнее желание? Молчишь? Значит тебе нечего сказать... Какие вы все глупые, все в тысячу раз проще, ваше главное спасение внутри вас, а вы все за тело, да за мирские и иные душевные и духовные удовольствия хватаетесь. Субъективное  самолюбие - вот ваш самый главный враг".
 
                *        *        *

   Приговор был окончательным... Но у "подсудимого" остались еще некоторые силы, что бы оглянуться назад, и он оглянулся. Он увидел множество "грешников", живущих на земле. Он понимал, что обратной дороги нет, но ему очень хотелось перед концом услышать хотя бы одного "грешника" и высшие силы предоставили ему такую возможность.

                Нет жизни без любви,
                освободиться я пытался,
                Но чей то... и мой
                эксперимент скотины не удался.
                И это высшее коварство -
                - мой отголосок изнутри -
                - Все чисто без притворства -
                - хоть правду говори, хоть ври.
                Нет жизни без любви,
                судьба - злодейка гнула, гнула,
                Не получилось... и,
                пасть толпы поэта изрыгнула.
                Конечно, все естественно, увы!
                Драконы ждут тебя и знают.
                Крылатая свобода - это полбеды,
                на крыльях творчества и падшие летают.
                А без любви, поверишь, жизни нет.
                В толпе ты, вне толпы - пора в дорогу.
                И умирающей травы, иконный цвет,
                благословит твою молитву Богу.
               


Рецензии
Для ищущего во все времена было утешением то,
что смысл пути есть сам путь,но никак не конечная его цель.
Удачи.

Валины Сказки   26.09.2017 16:51     Заявить о нарушении
Задавший вопрос, рано ли, поздно ли, обязательно найдет ответ - дорогу осилит идущий. Главное не торопиться с ответом и не бояться ошибок. Святые не живут - они "блаженствуют и счастливы" ибо у них нет вопросов. А у нас, к сожалению, есть и будут - пока мы живем на этой грешной земле, властелином которой, является - хозяин пороков человеческих...
Удачи. По сравнении с предыдущими вещами - растешь, перехваливать не буду, но в будущем рекомендую делать чистку. Убирать худшие вещи, которые тебя "компрометируют", или - если можно так выразиться мешают быть на "высоте", в хорошем смысле этого слова. Уверен, что понимаешь.

Осипов Виктор Петрович   27.09.2017 00:06   Заявить о нарушении