Парился я как-то в бане. Частушки

Парился я как-то в бане
У соседки нашей...Мани,
А потом помылся в ванной
У другой соседки Анны.

Но жена стала ругаться
От чего? Я не пойму,
Я ходил лишь умываться
Чтоб всё было по-уму.

Так как там я поработал
Дров колол, забор чинил,
Чтоб семьи умножить квоты.
На кобЫлу я копил.

Да и в бане у той Мани
Вдвоём тесно…проверял,
Больше ванная у Ани
Лично сам я замерял.

Да ну что ты? Не нырял
Под подол я Ани,
Ночь всю жинку уверял
Сидя на диване.

А чего я был раздетый
Так ведь кран чинил…промок,
Не пойду же домой мокрый
Как от ливня стебелёк.

Что ты там про стебелёк?
Жинка ухватилась,
Ах ты подлый кобелёк
И вновь материлась.

Кое как к утру пригрел
На плече уснула,
Я довольный засопел
Горюшко минуло.

Ну а днём сказал соседкам
Всё соседушки шабаш,
Ценна моя "сигаретка"
Хватит баш на баш.

Брать расчёт натурою
Больше я не буду,
Дорожу я милою
А вас позабуду.

Коль не скинетесь вы все
На лошадку пегую,
И не ждите вы в овсе
Больше к вам не бегаю.


Рецензии