Творческий процесс

 Я графоманю
Ночами свою Маню,
ПуЩай и нету
Гроша в кармане.
Но что мне мани?
Когда есть моя Маня,
С ней графоманю
Даже в нирване,
ДАЖЕ В НИРВАНЕ.


И ты там "гений" не ругайся
Критикан не-шестери,
Опять влезая
Ко всем поперёд всех.


Я графоманю
Ночами свою Маню,
ПуЩай и нету
Гроша в кармане,
Но что мне мани?
Когда есть моя Маня
С ней графоманю
Я даже в бане,
Я ДАЖЕ В БАНЕ


А ты завиИдуй критикан там
И карандашик свой "точи"
Злом задыхаясь
От зависти ко всем.


Я графоманю
Ночами свою Маню,
Хоть мои строчки
Забудутся в тумане,
Но то, не ранит,
Ведь рядом моя Маня,
С ней графоманю
Я на диване,
Я НА ДИВАНЕ.

Я графоманю
Ночами свою Маню,
ПуЩай и нету
Гроша в кармане,
Но что мне мани?
Когда есть моя Маня
С ней графоманю
С НЕЙ ГРАФОМАНЮ...

(Если не устали, можно повторить припев ещё столько раз сколько вам хочется)…

Стишок написан на мелодию одной весьма известной песни, написан умникам которые хотят уколоть тем, что я графоман, а я этого и не отрицаю, более того говорю о себе это сам.
А вот критикан почти каждый мнит себя гениальным поэтом, но зайдёшь к такому а там максимум написанных ИМ рецензий, но минимум полученных, да к тому же хоть и имеется огромное количество произведений но почти НЕТ прочтений, можно было указать конкретных этих "авторов" со множеством клоновых страниц, но они только и ждут повода чтобы пожаловаться модераторам и произойдёт удаление, ну да это всё лирика, я уверен многие авторы сталкивались с такими "гениями"
Поэтому давайте просто улыбнёмся от прочтения, или своим мыслям иииииии ...........

PS кстати двое из "гениев" или их прислужников себя узнали и откликнулись, пасквили их можно найти в рецензиях


Рецензии