Глотки и глОтки

Дай водички мне глоток
Дама попросила,
Оголив чуть передок
Был он очень милым.

Передок её машИны
С пошленьким названием.
Но "шлифуют"асфальт шины
Требуя признания.

Что такого что Ибица*
Это авто называют,
Многим оно только снИтся
Вот ведь как бывает.

Но вернёмся всё же к даме
Дал водички ей глоток,
Не видал я даже в драме
Больше таких глОток.

Выпила не отрываясь
Она весь сосуд воды,
И я честно вам признаюсь
Как вошло всё ей "туды".

До сих пор не понимаю
Трёхлитровый мой баллон,
Весь за раз опустошая
Она требует поклон.

А потом зовёт на пляж
Я и согласился,
Она шепчет навзничь "ляж"
Я не удивился.

Вот такому вот сюжету
Успевай лишь исполнять,
Эх хватило бы бюджету
Если эта дама .лядь.

Но она была скромнее
Отработала за "воду",
И умчалась вдаль быстрее
Чем пловец по броду.

Случай вроде бы простой
Сколь интриг случайных,
Мы встречаем не впервой
Как ТО, не печально.

Но я вывод сделал братцы
Воду брать надо всегда,
Чтобы зря не волноваться.
Нет воды, тогда беда.

*SEAT Ibiza


Рецензии