О многожёнстве

Моя молодая жена
Любит смотреть, Дом два,
А первая сериалы
Как меня это достало.

И я обратился к собратьям
Дайте мне вновь на калым,
Чтобы иметь жену третью
А не ходить по чужим.

Собратья меня понимают
Баранов шлют на калым,
Скоро я уезжаю
За новой женою в Надым.

Там целомудренны девушки
Списался уже с одной,
Пишет она Володюшка
Будешь доволен мной.

Я не смотрю сериалы
Зрением стала слаба,
Годов мне уже навалом
Но девственностью цела.

Поэтому буду страстной
Надо ведь всё наверстать,
Камасутру я знаю классно
Будем с тобой зажигать.

Почувствовал тут я неладное
Общение стал прерывать,
Но девушка эта забавная
Решила не отступать.

И шлёт моим жёнам подарки
Спонсирует выпуск Дом два,
А первой жене товарке
Сняла сериала два.

Я видимо крепко попался
Поэтому предупреждаю,
Мужчин кто не наигрался
Смотрите, ЗАХОМУТАЮТ.

Лит героя с автором не отождествлять


Рецензии