Дневник пса по имени Жюльен

13 сентября


Меня зовут  Жюльен. Я красавец брюнет с коричневыми глазами. И я пес. Я живу в доме моей Хозяйки и ее родителей. Ну как родителей. Её маму я никогда не видел, потому что она умерла, когда еще мой дед не родился. Ну да, звучит нелепо, ведь я даже не знаю, кто мой дед. И мой отец.. Короче, нет у меня породы. Но Хозяйка всегда гордо говорит, что я дворянин. Вот так! Не дворняга, а дворянин! 

   Так вот. Я живу в доме Хозяйки, ее папы и его жены. В прошлом году мы с Хозяйкой жили в отдельной квартире, но потом Хозяйке пришлось переехать к папе. Так что теперь у меня в круглосуточном доступе не вся квартира, а только наша комната. Но я не жалуюсь. Диван удобный, вода и сухой корм всегда под носом, и вид из окна прекрасен! Лай — не хочу! Но вот по балкону я реально скучаю..

   Ах да... Есть же еще этот, с ушами.. Кролик. Вот дрыхнет сейчас на моем коврике. да нет, не жалко, хотя разрешения он тоже не спрашивает.. он вообще думает, что главный тут он. Хм, ну что сказать.. Всегда приятно считать себя пупом Земли)))


Рецензии
Какая прелесть! Диана, почитала, развеселилась. Даже чувствую себя лучше. Спасибо, что поделилась мыслями, наблюдениями Жульена и твоими. Удачи!

Кристина Заяц   26.09.2017 15:53     Заявить о нарушении
Дорогая Кристи, я очень рада поделиться с тобой отличным настроением!! А уж пушистые друг и подавно!

Диана Лобань   26.09.2017 18:27   Заявить о нарушении
Теперь я лучше знаю твоего Жульена, он очарователен :)

Кристина Заяц   27.09.2017 09:41   Заявить о нарушении