Всем попало, даже псу, за лису в лесу

Я в лесу видел лису
Тявкнула, домой несу,
Детям я покушать
От тебя несушек.

А я понял детям
ТВОИМ несу покушать,
Но расстроил петя
Речь его послушав.

Я конечно обозлился
И скорее с ним простился,
В  суп отправил, ощипав
Потому что он не прав.

Надо было шпорами
Лиске рвать глаза,
А он словно скорая
Умчал за образа.

ВСЕМ попало, даже псу
Дал щелбан я по носу.
И жене конечно тОже
Днями спать в селе, негоже.

А что делал Я в лесу
Вы конечно спросите,
Ковырял я там в носу
Без особых почестей.

Да грибочки собирал
Знал бы хоть ружьишко взял,
Ну да что теперь терзаться
В стайке нЕкому копаться.

И завёл я индюков
Их съедят, возьму ослов.
Без хозяйства жить нЕ буду
Раз даёт власть щедро ссуду.

И охоту на лису
Я открою в том лесу,
Хвост, жене на воротник
А себе возьму я клык.

Чтобы сделать амулет
Эх покушать бы омлет,
Но несушек уже нет
Лиска где же ты? Привет.


Рецензии