Челноки мгновения

Открою я завесу тайны,
Давно пришла пора.
На землю я попал случайно
То высших сил игра.

И нас таких довольно много
Гуляет по планете.
Она нам стала дорогА
Здесь больше солнце светит.

Но люди вы не беспокойтесь
Мы не вредить пришли,
Вы лучше Господу откройтесь
Чтоб души выше вознеслись.

А то у многих из людей
Они уйдут на дно Вселенной.
И там терзает их злодей
Жестокости безмерной.

Поверить во всё это трудно
И я вас очень понимаю,
Ведь жизнь и так стала паскудной
Сколь шарлатанов донимает.

И в этом главная проблема
Верней…безверие людей,
Хватающих наживы схемы
У края пропасти скорей.

Конечно так же знаю я
Что мой призыв не прочитают.
Вновь сокрушаются друзья
Что люди Бога забывают.

И МЫ…довольно далеко
От его чертога,
К нему попасть ох нелегко
Трудна к нему дорога.

И не одну ещё планету
Нам предстоит пройти,
К нему прямого пути нету
А может не-смогли найти.

Я видел что СВЯТЫЕ люди
Идут к нему другой тропой,
Возможно вАм кому-то будет
Открыт сей путь благой.

Стремитесь же скорей облегчить
Душе, пути Вселенной,
Деньгой того не обеспечить
А вот добром мгновенно.

Вы спросите, а что же мы?
Попавшие случайно,
На землю…но ведь нам даны
Ключи от тайны.

От тайны возвращения
На пути свои,
Мы челноки мгновения
И рабы любви.

Поэтому шагаем
По разным мы планетам,
Круизы совершая
Конца которым нету.

И ничего с собою не берём
И никого конечно,
Просто исчезнем одним днём
И канем в вечность.

Поверите вы или нет
То ваше право,
Я тайну вам открыл чтоб свет
Пролился на забавы.

Которые творите вы
Забыв о главном.
Что служим Господу все мы
А не грехам бесславным.


Рецензии