Дневник питомца. Дождь

13 сентября


Весь день льёт дождь... Знаете, что я люблю делать в дождь? А вот угадайте! Спать? Ну, для этого дождь не обязателен.. Есть? Тоже самое.. Гулять??? НЕЕЕТ... 

  Больше всего на свете я люблю лежать на диване и слушать шум дождя.. Почему? Да просто я раньше был бездомным.. Вырос на улице.. Хозяйка забрала меня домой, когда мне был 1 год и два месяца. Первое время я не мог поверить в это. Реально не мог. Я засыпал и просыпался в ужасе оттого, что это просто сон.. Я выходил на прогулку с Хозяйкой и через пять минут тащил её на поводке домой. Боялся, что она передумает.. Спать спокойно я мог только рядом с ней. Потому что знаю, что рядом с ней мне нечего бояться. Как и ей рядом со мной!

  К спокойной и сытой жизни привыкаешь быстро.. Но до сих пор, когда я слышу шум дождя, вспоминаю, как прежде искал укрытие от него. Да и толком поспать на улице никак.. Холодно, сыро, мокро, а если в животе пусто, то и подавно не расслабишься. Ох.. От таких мыслей захотелось есть. Пойду лопать сухой корм, а потом на диван. Слушать песню дождя и наслаждаться теплом и уютом..


Рецензии
А Жульен романтик, любит слушать дождь. С хозяйкой ему повезло крупно!

Кристина Заяц   26.09.2017 15:48     Заявить о нарушении
Мне с ним тоже повезло))) Настоящий подниматель настроения)))

Диана Лобань   26.09.2017 18:32   Заявить о нарушении