Дневник питомца. Просто мысли.. Просто скучно..

15 сентября, ночь


   Полдня спал. Потом пришел папа и выпустил кролика из клетки. Все, конец свободе. Ушастый сходил в лоток, сделал там свои дела и пришел на мою подстилку.. Как всегда. Интересно, почему его гулять не водят? Вот у меня два ошейника, два поводка, дождевик, слава Богу, один. Выгляжу в нем, как...хм...Хозяйка не любит, когда выражаются..  Ладно, объясню культурно. Я дворянин! А дождевик сшит на лабладора!!! Великоват от мне немного. Так знаете, что она придумала? Подпоясывает меня своим же пояском, что бы дождевик не падал с пуза. Гениально.. Я конечно понимаю, что она хочет, как лучше. Но мне в таком виде людям на глаза показываться стыдно, про собак вообще молчу. Соседский Зевс меня как-то узрел в этом одеянии.. Чуть не задохнулся, надеюсь, что от зависти..  Интересно, как бы Зевс отреагировал, выйди кролик на прогулку вместе со мной?..


Рецензии
Веселый у тебя Жульен! Молодец!

Кристина Заяц   26.09.2017 15:46     Заявить о нарушении
Не скучаем))))

Диана Лобань   26.09.2017 18:32   Заявить о нарушении