На земле жить дважды нам не разрешат

Я частичка ветра
Капля моря я,
Сказочное ретро
Мне Вселенная.

Я её молекула
Схема ДНК
НО земле, не дракула.
Может быть покА.

А потом неведомо
Что же предстоит,
Не врежу заведомо
Хоть и всё кипит.

От негодования
Что же мы творим?
Реальны основания
Что мы все сгорим.

Разжигая войны
Самоутверждаясь,
Звёзды недовольны
Как жизнь протекает.

На планете райской
Где мы проживаем,
Словно жучок майский
Шуму напуская.

Но жук не вредит совсем
А вот человеки,
Превращают рай в тандем
Крови льющий реки.

И что будет дальше
Богу лишь известно,
Очень много фальши
Мало заслуг честных.

Хоть и строим храмы
Но в душе лишь, драмы,
Оттого что происходит
И меня это изводит.

Я частичка ветра
Капля моря я,
Но два квадратных метра
Долюшка моя.

Впрочем как и каждого
Эх прости душа,
На земле жить дважды
Нам не разрешат.


Рецензии
Владимир, отличные стихи!
Желаю всего самого прекрасного!

С теплом, Лилия.

Лилия Зенкова   26.09.2017 07:17     Заявить о нарушении
сердечно благодарю
и низко кланяюсь

Владимир Гельм   29.09.2017 00:17   Заявить о нарушении