Августовские частушки

Счастлив я что моя милка
лучше всех на свете,
прикупила мне мобилку
сижу в интернете.

Под контролем у неё
но не комплексую,
ведь люблю я её
дамочку простую.

И её автосалон
и счета все в банке,
положила мне лимон
на тур по загранке.

СЧАСТЛИВ я что моя милка
круче всех на свете,
в руднике её есть жилка
золотом вся светит.

И конечно газопровод
до самой Аляски,
и поэтому есть повод
для вечерней пляски.

А потом и до утра
где нибудь зависнем...
Просыпайся же ПОРА
молоко всё скиснет.

Тормошит меня жена,
я Молоковозчик,
а она, а она
"молока источник"

То есть если по простому
то Доярочка она,
выхожу "смурной" из дому
прервала сон на-хрена.

Ведь во сне с миллионершей
жил я припеваючи,
а на деле трудодней
вечно не хватающих.

У нас с милкой вновь и вновь,
вот такая вот любовь.
От зари и до зари
пашем аки цезари.

Хорошо своЁ хозяйство
и молоковоз,
и колхоза разгильдяйство
везу масла домой воз.

Но вы только никому
это не скажите,
чтобы жить по уму
язык в "зубах" держите.

Всё, пора, крутить баранку
до свидания друзья,
приходите на свиданку
вечерочком кумовья.


Рецензии