Дневник питомца. Доброе утро

15 сентября, день.


Люблю лес! Раздолье! Свобода! Запахи! Сколько мест для исследований! Нюхать не перенюхать! Это мои за грибами поехали и я с ними. Пока они там пеньки разглядывают и под деревьями высматривают, я нашел ручеек. Ох, какая вода вкусная! Это не из-под крана с хлоркой! Это настоящая вода! Только попил, смотрю — бурундук! Шасть мимо меня! Эй, погоди! Давай поиграем! Ну давай! Залез куда-то.. Под куст.. Ну выходи! Давай играть! Не буду я тебя есть, у меня Хозяйка вегетарианка! Увидит, в обморок упадет! Не веришь? Ну и не надо. Найду еще кого-нибудь. Только сначала посмотрю, что там мои делают. Так, так, так, где вы тут, люди мои? О! Пень нашли с грибами. Гордые какие, ну прямо кролик, когда у Хозяйки яблоко стырил. А тут грибы.. Как это можно есть? Невкусно же.. Ладно, если им нравится.. Пусть.. жалко что ли.. Вон там еще пара таких же пней виднеется. Показать им? Или сами найдут?

Хозяйка вон руками машет. Понятное дело, комары, лес же. Хозяйка у меня особа нежная, ну прямо оранжерейный цветок. За ней глаз да глаз нужен! То запнется на ровном месте. То чай на себя выльет. То машину припаркует, выходить начнет, а ремень безопасности не расстегнет. Как тут расслабишься? Она как-то окно мыла. Так выпала из него! Хорошо, что у нас первый этаж! До сих пор не знаю, как инфаркт не получил..

Ага, увидели новый пень.. Отлично! Ой! НЕТ! Не ходите туда! Блин, осиное гнездо, и они не видят! Уйдите оттуда! Эй! Не подходить, я сказал!!! Всё.. ПОЗДНО! Хозяйка и наступила...  БЕЖАААААТЬ!!!!!!!


Рецензии
Судя по всему запоминающаяся прогулка в лесу была. Читаю и настроение улучшается :)

Кристина Заяц   26.09.2017 15:43     Заявить о нарушении
Развлекаловка та еще)))))))))))

Диана Лобань   26.09.2017 18:33   Заявить о нарушении