Дневник питомца. Сходили за грибами...

15 сентября, вечер

Лежим с кролом на моей подстилке и не шевелимся... Дома все нервные и злые.. Ну не мудрено.. Осы покусали — это раз! Пока драпали по лесу, то растеряли грибы — это два! Все дружно навернулись и проехались вниз по склону на задн... пардон, на попах — три! На приличной скорости и на тех же попах с размаху закатились в ручей — это четыре. Что там еще было? Хотя и этого вполне достаточно. Но зато пока ехали к ручью, осы отстали. Уже хорошо. Радоваться надо! Хотя мне легко, я единственный, кого осы не кусали.. Но лучше об этом сейчас не напоминать. Вон Хозяйка в полуобмороке на диване отлеживается.. Говорит, больно.. Хм.. Ну это еще повезло, что в лесу полно опавших листьев.. На них хоть ехать помягче, чем без них.. Ну, это я так думаю. Я на своих четырех бежал и возле ручья вовремя затормозил как раз в тот момент, когда мои люди мимо меня паровозиком в ручье оказались))) Ну да, смешно и у меня было место в партере))) Хотя на самом деле жалко мне их.

   Ой, как за ухом чешется! Не могу терпеть! Дернул лапой, рядом дернулся крол и прошипел:

— Ну-ка тихо!

— Хорошо тебе говорить! Почесать надо! Ухо мое!

Крол покосился на меня.

— Только не говори, что там оса!

— Да нет, просто чешется.. Все! Не могу! Щас почешусь!!!!

Ох, как классно! ОЙ! Только начал, Хозяйку на диване подбросило! Крол вжался задом в книжный стеллаж и сделал вид, что его здесь нет. Хозяйка уставилась на меня, я на нее. Выдохнула. Крол тоже выдохнул. Я продолжил чесаться.

Встала, огляделась. Господи, ну кому тут быть, кроме тебя и нас? Потрогала волосы дрожащей рукой. Да нет там ос, нет!

— Ох, ребята, пойду включу чайник.

Да, чай это хорошо. А еще лучше валерьянка. Литр на троих. Что? Да не нам с кролом. А ей с родителями. Кстати, а они там как?

Выхожу из нашей комнаты. Мда. Дежавю... Папа в одной комнате лежит, мачеха в другой.. Оба тоже  полуобморочные. Но хоть дышат. Хозяйка шуршит чем-то на кухне. Пойду проверю. Наверное, ужин готовит. Так, моя миска с кашей и курицей. Ладно, поем, пока теплое. Ух ты, какой щедрый кусочек филе! Ну спасибо тебе, Хозяюшка! Ням-ням-ням.. БУМ! Что это?! Вот папа и мачехой очухались и на кухню хромают. Ох, это просто Хозяйка уронила пакет с... С замороженными грибами из магазина!!! Да еще и себе на ногу! Папа с мачехой встали в дверях кухни. Пауза, игра в гляделки, дружный завис взглядов на пакете с грибами и громкий, хоть и немного нервный, смех. Папа аж на табуретку присел, мачеха за него держится, Хозяйка слезы от смеха размазывает. Ладно, раз все очухались и ожили, пойду к кролу, благо поесть успел. Под шумок стаскиваю со стола очищенную морковь для ушастого друга.  Приятного всем аппетита.


Рецензии
Дианочка, у тебя такой добрый, светлый юмор! А вы действительно так сходили за грибами?

Кристина Заяц   26.09.2017 15:40     Заявить о нарушении
Кристи, мы все собирались, но как-то не собрались. А вообще история реальная, только все это много лет назад было. Была другая собака и не было еще меня))) был мой брат, еще маленький))) И тогда на самом деле поход в лес окончился бегством от ос)))

Диана Лобань   26.09.2017 18:36   Заявить о нарушении