Дневник питомца. Сон пропал..

19 сентября, ночь

Наша сходила в кино.  Вторую ночь подряд мы спим с ночником.

 А всё потому, что приспичило ей ужастик посмотреть. Ну посмотрела она это "Оно". Счастья это не принесло никому.  Теперь Хозяйка у нас от малейшего шороха подпрыгивает, а при слове "клоун" чуть в обморок не падает. Ночью под одеяло с головой залезает. Мы с кролом не спим.

 Во-первых, нервничаем, как она там. Ходим по очереди проверять дышит или нет. Первый раз я не подумал и стянул одеяло с нее зубами. Бог.. Такого ора я не слышал прежде НИКОГДА! Хозяйка в кровати подскочила, шарахнулась куда-то и головой об стену ударилась... Хорошо хоть живая... Правда, потом она полночи ходила валерьянку заваривать. Не знаю, как Хозяйка, а мы с кролом от запаха навеселе были. Хорошо, что у нас кота нет. А то голосил бы, почуяв такое амбрэ. Поэтому больше не рискуем.. Подходим к ней тихо и слушаем.. Дышит.. Слава Богу...

 Во-вторых, ночник элементарно мешает спать. Крол предложил попробовать перегрызть провод и таким образом ночник выключить. Я почти согласился. Но вспомнив хозяйкину реакцию на одеяло, оба плюнули и забыли. А то проснется в полной темноте, так не известно, что подумает... Сколько у нас по ночам ночник гореть будет, не знаем. Но подозреваем, что долго, потому как днем слышали, что Хозяйка в ноябре на какой-то "Джиперс Криперс" планирует пойти...

Удачи нам... 


Рецензии
Диана, рассмешила. Мне тоже после ужастиков кошмары снятся. Но давно не смотрела. Заботливые у тебя Жулька с Нильсона. Любят тебя.

Кристина Заяц   26.09.2017 15:36     Заявить о нарушении
Это, кстати, реальная история))) Не знаю почему, может сон мне плохой снился или что, но не так давно пес реально стянул ночью с меня одеяло. И перепугалась! Глаза открываю, а на меня из темноты два зеленых глаза смотрят! Я чуть заикой не осталась)))) И в ту ночь я на самом деле спала с ночником)))) А мои питомцы на меня недовольно смотрели утром. Видать, мешал им ночник выспаться)))

А "Оно", кстати, не страшное. Вот книга жуткая, это правда. Вообще фильм неплохой, хоть и переделан сюжет, но не критично!

Диана Лобань   26.09.2017 18:41   Заявить о нарушении