Узы брачные крови

Узы брачные крови

Мироздание непредсказуемо прекрасно,
В нем тысячи путей без границ,
Ты стараешься, но кажется не напрасно,
Моё лицо найти среди тысяч лиц.

Наяву бежишь со всех ног,
За незнакомкой что рисовал.
В детстве, старался как мог,
Шаг за шагом все вспоминал.

Медитировал задавая небу вопрос,
Где та что повсюду я грежу.
Душу распахивал, убыстрял рост,
Силы своей, и неизбежным грезил.

И вот однажды тебе показалось,
Что я стою как есть перед тобой.
Сердце твое в такт с моим колыхалось,
Ты понял, быть хочешь со мной.

Прекрасный сад, белые колонны,
Ты упрямые делаешь рывок.
Намерения верны и непреклонны,
Ты на коленях стоишь у моих ног.

Изо дня в день ты не забывал,
Как на коленях передо мной стоял.
Как дарил мне прекрасные цветы,
Как возносил меня на пьедестал мечты.

Сколько дней и сколько долгих лет,
Мы любить друг друга не уставали.
Как для тебя слова не было нет,
И в каких государствах мы пропадали.

Ты выдумщик и так безудержно,
В дали таинственные брал и опасные.
Хранил меня трепетно и бережно,
И очаровывал очами страстными.

Узы брачные крови крепкие,
Связали нас священным ритуалом.
Слова сказанные заветные,
Скрепили так, чтобы не разлучить!

Пусть обычные люди сходя с ума,
Нас с тобой пытаясь разгадать.
Ты мне нужен, я тебе нужна,
И нам никому друг друга не отдать.

Я твоя половина, ты моя половина,
Будучи вместе всегда мы едины.
Со школьной скамьи ты меня рисовал,
Ты обо мне знал все и меня не знал.

Лишь свое изменяя сознание,
Ты находил отклик сердца моего.
И разделенности немое понимание,
Не могло потушить пыла твоего.

Будучи девочкой очень маленькой,
Часто образ статный представляла.
И мне хватало этой малости,
Чтобы счастливой себя ощущала.

И едва научилась я рисовать,
Мужчину прекрасного изобразила.
И с тех пор спокойно перестала спать,
Сердце мое нереальное полюбило.

Кто он такой себе вопрос задавала,
И на него ответа нигде не находила,
В раннем детстве я еще не знала,
Как я тебя беззаветно любила.

Медитировала, сознание изменяла,
И мужчину на рисунке искала,
И однажды ко мне мальчишка пришел,
Что уверял, что наконец нашел.

И не поверив, глаза свои открыла,
Не зная какую боль ему причиняла.
Он вспомнил раньше, он так хотел,
Найти меня, а оказался не удел.

День летний солнечный покоя,
Мне не давал, и голова шла кругом.
Не понимала, что происходит такое,
Совсем не знала, что дальше будет.

Переступив порог, не думая ни о чем,
Я глаза свои на мужчин подняла.
И как будто в сознании своем,
Мне показалось, что я тут была.

Почему этот мужчина мне знаком,
Его черты, повадки и улыбка.
Переворот случился в мире моем,
Я так испугалась сделать ошибку.

Из рук ты что-то уронил, взгляд,
Твой на меня переместился.
Как и сотни тысяч лет назад,
Ты вновь в одну меня влюбился.

Любимый ты мой единственный,
Вся моя жизнь она в тебе.
Чувства наши с тобой истинны,
Ты для меня один в моей судьбе.

Прикосновения твоих рук,
Спасение мое и моя отрада.
Среди бесчисленных разлук,
Ты моя справедливая награда.

Больше не надо глаза закрывать,
Чтобы друг друга в вечности искать.

Узы брачные крови крепкие,
Связали нас священным ритуалом.
Слова сказанные заветные,
Скрепили так, чтобы не разлучать.

24.09.2017


Рецензии