Мост поцелуев - судьба моя

В сентябре этого года мы с женой отметили пятидесятилетие нашей первой встречи. А поскольку встреча наша была необычной, я решил об этом рассказать.Отдыхали мы с моим другом Виктором Спициным в Ленинграде, у его брата. Прошла неделя, а я всё не уставал восхищаться красотой и великолепием этого прекрасного городя на Неве. И вот как-то вечером, за ужином, зашел уговор о мостах, коих множество в Ленинграде. В этот день случайно я забрел иа Мост поцелуев.
- Откуда такие назвали? - спросил я у Викторе,
- Название моста связано с поэтом Всеволодом Рождественским, - начал Виктор. - Это он в середине двадцатых воспел этот мост в своих стихах, рассказал, что он впервые на этом мосту поцеловал свою возлюбленную, которая впоследствии стала его верной спутницей жизни. С тех пор ленинградцы так и называют этот мост - Мост поцелуев. А в начале тридцатых этому мосту официально дали это имя.
Виктор помолчал, как- то хитро посмотрел на меня и добавил:
- Если парень встретится на середине этого моста с девушкой, то он должен девушку поцеловать. И сейчас так делают.
Последние слова Виктора запали мне в душу. И на следующее утро, сказав Виктору, что мне надо купить кое-какие подарки домашним, отправился в город один. Конечно же, вы догадались, что я направился к Мосту поцелуев. Более часа я провел у этого моста. Прошел по нему в одну и другую сторону раз десять. И мне все попадались то мужчины, то старушки. Одна, лет за семьдесят, встретившись посередине, даже приостановилась и посмотрела как-то странно своими потухшими глазами. Уж не ждала ли она моего поцелуя?
Потом я забеспокоился: а вдруг встречу девушку, но не на середине моста? И я пошел на хитрость. Стал посреди моста и, облокотившись на поручень, стал глядеть на шумный поток под мостом. Наконец я услышал цокот каблучков и глянул направо. На мост взошла девушка. Это было небесное создание. Как только она поравнялась со мной, у меня вырвалось из груди:
-Девушка!
И больше не мог вымолвить ни слова.
Девушка остановилась и глянув черными влажными глазами, окончательно выбила меня из равновесия. Слегка тронув ее за плечо, я поцеловал незнакомку. В ту же секунду это хрупкое создание отвесило мне такой силы пощечину, что у меня в ушах зазвенели колокольчики. Девушка, громко всхлипывая, называла меня наглецом и прочее, и прочее.
И тут, словно из-под земли, появились два милиционера. Младший лейтенант строго спросил, в чем дело? Девушка указывает на меня: «Этот наглец пристает ко мне...»
Я пытался объяснить блюстителям порядка, что я лишь соблюдал традиции жителей города, но милиционер взял меня за локоть и повел в отделение.
В отделении милиции меня расспрашивал майор. Я выложил все свои документы. Майор, перебирая их, задавал мне вопросы.
- Так, значит вы из Уфы?
И увидев мой билет, купленный на поезд в предварительной кассе, заявил:
- С билетом вы поспешили. Вам придется суток на пятнадцать задержаться у нас в городе.
И тут потерпевшая, глянув на меня, спросила:
- Вы из Башкирии?
Я ответил утвердительно.
- А где там живете?
- В Черниковке, по улице Кольцевая.
- А я по улице Мира, тоже в Черниковке.
И вдруг как-то резко она обратилась к майору:
- Товарищ майор, дайте мое заявление. Я там лишнего написала.
Взяв в руки бумагу, она порвала ее со словами: «Я к этому парню никаких претензий не имею,»- и вышла на улицу.
Через двадцать минут майор вернул мне документы.
Девушка поджидала меня на крыльце. И мы Пошли с ней гулять по городу. Через неделю мы уже втроем выехали из Ленинграда. А ровно через год, 16 сентября, Сыграли свадьбу и стали мужем и женой. К Виктору, который пошутил надо мной, рассказав об обычае на Мосту поцелуев, у меня нет никаких претензий.


Рецензии
Здравствуйте! Интересная история знакомства. Правильно говорят случайности не случайны. Все обстоятельства сложились в пучок событий. Всегда так когда не ждешь счастье, она приходит. Спасибо!!!

Программист Мария   25.09.2017 08:12     Заявить о нарушении