На банкете

Я стоял и смотрел. Гости танцевали. Поодаль скучали мои одно-группники и ждали, так же как и я - конца. Признаюсь, в их кругу я не считал себя своим. Только три друга. Дождались. Вот, выступили с танцевальными (индийский, рокн-ролл) номерами и собраны потихоньку выходить на улицу. Уходить домой. Многие навеселе, кто-то говорил: «Ты здесь ошибся, а ты там». И почему я опять стою пялясь на гостей? Мы же только деньги делаем и всё. Почему?

Один из друзей попятился ко мне со словами:

М: Знаешь, ты и (Он назвал другого парня) мои лучшие друзья.

Тот парень, улыбаясь, то ли услышал своё имя и подошёл, то ли пришла мысль устроить пакость, ай-да не знаю, подошёл.

Высокий парень, тот который попятился, стоял по середине и обнял нас за плечо, притянув к себе.

 Я не чувствовал ничего. Но в те времена со мною обходились жестоко и странно, а ведь могли бы стать товарищами на всю жизнь. А может, из-за того что он выпил, я не чувствовал ничего?


Рецензии
Интересная миниатюра. С привкусом ретро...... Успехов!

Артур Грей Эсквайр   25.09.2017 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Артур Грей Эсквайрович!

С уважением,

Жанадиль Жексен   09.01.2023 21:35   Заявить о нарушении