В память об отце

Мои дорогие читатели и коллеги!

Пошёл пятой год, как из жизни ушёл мой любимый, незабвенный папочка, Михаил Степанович Черногор.

В память о нём я добавила девичью фамилию. И теперь я на "Прозе" Людмила Белан-Черногор.

В 1943 году папа, приписав себе 8 месяцев жизни, чтобы не отказали в военкомате, добровольцем пошёл на фронт.

Дошёл до Кёнигсберга. В 1950 году женился на замечательной девушке Нине из своего же села.

Так мои родители стали одними из первых жителей Калининграда, западного оплота нашей большой страны.

Мама закончила Калининградский пединститут, папа - заочно военное училище.
В запас папа ушёл подполковником, и родители вернулись на родину, в Черкасскую область. Папа после ухода на пенсию работал начальником районного ДОСААФ.

В один из последних месяцев жизни папа спросил меня: "Ты напишешь о нас с мамой?" Я ответила, что напишу.

Но мне, сказочнице, так сложно писать о реальной жизни. Много раз начинала писать, но слёзы застилали глаза, горький комок давил грудь...

Время настало, и вот немного я написала. Чувствую, придёт час, смогу написать больше.

Час пришёл - написала: http://www.proza.ru/2017/09/29/1329


Рецензии
Людмила прочитала ваш рассказ, он меня тронул до глубины души. Мой отец на Балтике тоже воевал насторожевых кораблях. Лучшая память это носить фамилию отца! Спасибо Вам за доброту, чистоту души, и память!
С уважением, Ольга.
P.S:Письмо получила, отвечу чуть позже, сейчас занимаюсь с внуком.

Ольга Суслова   27.09.2017 03:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оля, за поддержку и душевные слова.
С уважением и теплом,
Людмила

Людмила Белан-Черногор   27.09.2017 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.