Проверено - чудес нет! Часть 4

http://www.proza.ru/2017/09/17/220

  До чего дело дошло: проходя мимо дверей соседки, я волей-неволей прислушиваюсь. Знаю, конечно, что это — ах, как нехорошо, но ничего не могу с собой поделать. И уши вытягиваются, и слух обостряется, откуда только что берётся.

          Ну что там у нас опять?  Ты ещё турбюро по параллельным вселенным открой и назови его попоэтичнее, например, "Старый и дырявый носок".
           Что ресничками-то захлопала и глазки забегали, вижу – приходила тебе в голову эта мысль, ой, как приходила. Как сейчас модно говорить — когнитивного диссонансу тебе захотелось и массового разрыва всех шаблонов, какие только есть.

        Захожу домой — сидит моя родненькая у окна, ждёт-печалится с чего-то, вон и подбородок, кстати, с ямочкой, кулачком подпирает. Сразу, без обиняков, в карьер:
         — Хочу кое-что тебе рассказать, но и с чего начать не знаю, и боюсь, что возьмёшь да и разлюбишь меня после этого.
            Сердце моё дрогнуло, постоял я несколько минут молча, восстанавливая дыхание.

           — Не из другого я мира, а из посёлка пригородного. А соседка снизу — реально моя соседка и по посёлку. Домик старый по наследству мне достался от бабушки. Соседка квартиру в вашем доме купила, ну и меня, по случаю, погостить пригласила. На новоселье был её друг Жека и ещё пара-тройка знакомых, да к вечеру разбежались они по своим делам и домам. Втроём мы остались и тут. Жека не только на свою подружку поглядывать стал. Выбрав момент, вывела соседка меня в коридор и говорит:
         — Убирайся отсюда по-быстрому. Я же вижу, как он на тебя смотрит, иди в верхнюю квартиру, там тебя точно счастье ждёт.
            И дверь захлопнула перед моим носом.
        Деваться некуда, поднялась я наверх.  Твоя дверь была приоткрыта, на пороге носок с дыркой валялся, подобрала его и вошла. Ты прямо на клавиатуре спал перед компом включённым.  Дальше сам знаешь.

          Не покидало меня во время её рассказа какое-то странное ощущение. Я ведь помню, с каким огоньком и смехом она про НЛО рассказывала и про всякое другое. А тут как  по заранее заученному. Ведь если бы не эта таинственность появления, то не видать мне вовеки своего счастья. Дело-то житейское, ну переночевала бы она у меня на кухонном диванчике и  благополучно вернулась утром на этаж ниже.

           Словно подслушав мои мысли. затараторила: 
         — Про НЛО много баек у нас по посёлку ходит. Насмотрятся по ящику, своего прибавят и рассказывают, кто во что горазд, кто от деда слышал, кто от бабки. Политика, рост цен, местечковые новости, чудеса всяческие каждый день рейтинг меняют.
       А соседке сначала ты нравился, а потом она с Жекой тусоваться стала. Испанские страсти ей, видите ли, подавай, — уже гораздо тише добавила она.
 
           Какой же я дурак: сижу тут, размышляю, из этого мира, из другого ли…
Вообще — это чудо, что мы встретились. Какое это всё имеет значение — вон как она переживает. Живая, тёплая, настоящая — рядом. Я крепко обнял её вместо всяких ненужных слов, и так мы стояли долгое, долгое время. 
       Вещи надо забрать, да, конечно, поедем. Благо и недалеко вовсе, какие проблемы. 
       Сумка с вещами оказалось совсем не тяжёлой, так, всякая кухонная мелочь и прочая. Вышли на крыльцо подышать свежим воздухом, природой полюбоваться.
             
          Было на что любоваться. На огородах творилось нечто невообразимое. Жекин мундир, правда, аккуратно свёрнутый, трогательно лежал под деревом на полотенчике. Немыслимые траншеи с поворотами  и зигзагами, вскопанная земля, да не просто вскопанная, а  словно тщательно просеянная. Вполне осчастливленный этой картиной, я откашлялся.
      — Бог в помощь! А мы не пригодимся?
 Жека только кивнул в ответ, злобно работая лопатой. Соседка, вынырнув не иначе, как из окопа, нацепила улыбку на потное, перемазанное лицо:
        — Нет, нет, спасибо, мы сами, это, знаете ли, вместо спортзала, для фигуры полезно и воздух опять же свежий.
        Темнит что-то. Ну, сами так сами, мешать этой идиллии не будем.
 
      Вернулись мы домой, когда уже вечерние огни зажигались. Вот она, обжитая, как только ещё не опалённая нашим счастьем, тахта на балконе. Всё остальное для нас уже не имело никакого значения. Чудеса пусть тоже подождут.
 

          Теперь уже, почти как родной, знакомец сидел на скамеечке у магазина. Коты задумчиво тусовались рядом.

        — Ну что там в деревне? Копают?
 Мне уже пора бы привыкнуть ничему не удивляться. А вот пробивает порой... Вслух я сказал только:
         — Копают и ещё как копают.
 Батя… ну пусть будет – батя, одобрительно закивал головой.
       — Ну хорошо, пусть себе копают… А то её бешеную энергию давно надо было куда-нить пристроить.
       — А чего ищут, если не секрет?
       — А-а-а, пустое… Но такая всегда непременно что-нибудь да найдёт, не сомневайся.
И мы, не сговариваясь, дружно рассмеялись.
    
         Громкий стук  в окно девятого этажа, старый мой знакомый –— почтовый голубь пожаловал. Но только стоило ему стать в позу и напыжиться, я догадливо щёлкнул в его сторону кнопкой пульта от телевизора. Голубь обиженно запрыгал по подоконнику и основательно его загадил. Но депешу таки мне вручил.
      — Всё хорошо,двойник.
 Я тоже нашёл своё счастье.
 Она — просто чудо и совершенно из другого мира.

      


продолжение http://www.proza.ru/2017/10/23/1954


Рецензии
Да, Таня, фантазия требует простора... Хотя нло существует много лет.)

Елена Серженко   31.03.2018 19:07     Заявить о нарушении
Шутка, со смехом писала ... хочется чтобы улыбались
Спасибо

Татьяна Нещерет   31.03.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.