Сказка о мышке

Жила была мышка. Все у нее было как у всех. Зимой подмерзала, мышата непослушные, зернышки приходилось тащить из-за высокого холма, через лужи, коряги, овраги, а там совы, лисы поймать норовят, соседи вечером пищат допоздна. Как у всех, в общем. Видела мышка закаты, рассветы, цветы красивые, но не до того ей было - дел много.

Каждый вечер, притащив мешок зерен, накормив деток, поругав соседей, за шум, мышка садилась и размышляла о жизни.
- Неужели так всю жизнь, без радости? Дух леса, устала я уже! Сделай так, чтобы дорога была гладкой, ничего не болело, никто настроение не портил и всегда было тепло!
- Хорошо, мышка, будет по твоему, - ответил ей Дух леса. - Устал я слушать твои жалобы. Отныне дорога будет ровной, всегда солнечно и ничто тебя не потревожит.
И стало так.

Проснулась мышка утром, а детки уже убежали, соседи на работу ушли. Побежала мышка на поле, а дорога ровная, ни ямок, ни сов и солнышко светит. Бежала, мышка, бежала а поля нет, ручейков нет, никого нет.
- Дух леса, куда делось поле с зёрнами?
- Зерна источат твои зубки и они могут заболеть. Больше зернышек тебе не встретиться, чтобы даже зубки не болели.
- А ручьи? Я пить хочу!
- Вода в ручье холодная и ты можешь простыть. Не будет тебе на пути ручьев и луж, вода в лужах грязная, отравишься.
- А звери все где? - Разозлилась мышка. - Поговорить не с кем!
- Тебе никто больше не встретится, чтобы не портили твое настроение. Я тоже больше не отвечу, вижу, злишься ты на меня.

Так и умерла мышка от голода, в одиночестве, под жарким солнышком. Зато ей повезло в жизни, ведь все желания исполнились!


Рецензии