Письмо от любящей жены

Мой дорогой муженёк!

Пока ты в командировке, я спешу сообщить тебе приятную новость: Я совершенно не пострадала, в двух автомобильных авариях, в которые я случайно попала!
Сегодня утром  я поехала в супермаркет на своём грузовичке. Выезжая от дома на улицу, я слегка задела  передним бампером, задний бампер какого-то нерасторопного Форда. Не беспокойся, дорогой! У меня не единой царапины!
Когда я вернулась домой, то совершенно нечаянно, вместо тормоза нажала на акселератор, и мой пикап, высадив дверь гаража, мягко припарковался на твоём авто. Ты же знаешь, у меня всегда были проблемы с парковой, но в этот раз я припарковалась с первой попытки, и обошлось без ушибов.
Дорогой! Я очень сожалею, что твой автомобиль немного пострадал. Но я знаю, какое у тебя доброе сердце, а ты знаешь, как я люблю тебя. Ты ведь простишь меня? Главное, что я жива и здорова. Не так ли?
С нетерпением жду твоего возвращения, и горю желанием заключить тебя в мои жаркие объятия!
Твоя любящая жена.

P.S. Посылаю тебе фотку нашего гаража.  Звонила твоя подружка, - интересовалась, когда ты вернешься.... 


Рецензии