35. Первое выступление Галича Кто я такой?

«Александр Аркадьевич Галич выходил к микрофону не один раз, – Это уже рассказывает Кирилл Андреев, – и первая часть его выступления переросла в небольшую импровизированную пресс-конференцию».

Андреев посчитал важным привести как можно полнее выступления на дискуссии Галича, тем более, что они «…до сих пор оставались неопубликованными, И я приведу эти выступления полностью, без купюр. Галич говорил:

«Я попытаюсь, во-первых, ответить на те вопросы, которые задал...

Жуховицкий. Кроме того, попробую в меру своих возможностей ответить на те, несколько запутанные, я бы сказал, вопросы, которые были подняты в ходе этой дискуссии.

Кто я такой?

Я ещё с конца войны профессиональный писатель.

Я написал довольно много пьес, поставленных и в театрах Советского Союза, и за рубежом.

По моим сценариям поставлено девять полнометражных фильмов, прошедших не только в Советском Союзе, но и во многих странах мирa.

Некоторые из них были награждены международными премиями, в частности, один фильм был награждён международной премией именно за сценарий.

Речь идёт о картине, снятой режиссёром Калатозовым, – «Верные друзья». Это такая старая комедия, где играют Чирков, Меркурьев и Борисов.

Говорю я это все вовсе не для того, чтобы, так сказать, сейчас перед вами отвечать на анкетные вопросы или рассказывать, какой у меня славный путь за плечами.

Вовсе не в этом дело.

Дело в том, что для меня работа в жанре песни – вот та работа, обсуждением которой мы сейчас занимаемся, это есть прежде всего продолжение моей профессиональной литературной, писательской деятельности.

И только так, как абсолютно профессиональную, абсолютно естественную и необходимую для себя деятельность я это и рассматриваю.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/25/844


Рецензии