Импотенты

   Мастера постоянно просили оформить рационализаторские предложения, которые я постоянно внедрял без оформления и наград. Оформленные, мной предложения начиналось, примерно так: «Поскольку технологи в нашем цехе не разбираются в …». Это было правдой, но начальнику это не нравилось, потому, что тогда надо было что-то с технологами делать, а ему не хотелось разбираться с конторскими работниками. Они служили ему бестолково, но верно, сейчас повсеместно собачья преданность ценится гораздо больше чем квалификация сотрудников. Это стало приметой времени, поэтому считаю, претензии к начальнику напрасными не нужными выпадами.


   Барьер начальника и его заместителя, мои предложения ни как не могли преодолеть, но такова была моя задумка. Чтобы дело с рационализацией в цехе сдвинулось с мёртвой точки, ответственной за их продвижения назначили, молодую и красивую женщину, которая только недавно вышла замуж. Ей пришлось подойти ко мне, по поводу моих предложений, а  мне отвлечься от работы и обстоятельно ей объяснить, почему они не проходят. Мои молодые товарищи такие же токари, как и я, наблюдали нашу беседу со стороны. Я же не знал, что они мне завидовали, как потом оказалось, она даже не желала отвечать на их приветствия.


    После того как я обещал удовлетворить все её пожелания, она пошла на своё рабочее место. Только тогда, мои любопытные коллеги подошли ко мне с вопросом: «Что-то тебя дедушка, на молоденьких девушек потянуло?». Не растерявшись, я ответил: « Стоило молодой красивой женщине, подойти ко мне стареющему мужчине, как молодые импотенты цеха зашевелились, завидно, что ли? Вам то какая разница? Лечиться надо, вот что я вам скажу». Полдня они работали, не отходя от станков, даже на перекур не ходили, боялись, что их там засмеют.


Рецензии