5. О совместимости европейских ценностей и христиа

    Обратимся к   Договору о Европейском союзе, к статье второй,  где   записано, что ценностями  на которых основан Евросоюз являются:  «…СВЕТСКОСТЬ  ОБЩЕСТВА ОСНОВАННАЯ  НА  ХРИСТИАНСКИХ  ТРАДИЦИЯХ».

   Как и любая религия, христианство наполнено   разнообразными таинствами, обрядами, праздниками.   Участие  в  жизни Церкви способствует и укреплению  веры, и  свидетельствует  о   принадлежности человека к  числу верующих. Но это все-таки только косвенное,  внешнее, видимое проявление проявления Веры. А  что  точнее свидетельствует об истинном  христианстве: его внешняя активность, или верность жизни по Заповедям?   У меня есть только один ответ,соблюдение заповедей.

    Вернемся, однако, к тому, насколько светское общество Европейского союза основано на христианских традициях. Мы уже обсуждали  тему содержания ценностей  христианства (см. 2.2. История появления традиционных ценностей христианства), и определились,  что они  основаны на  Декалоге. Поэтому вполне логичным будет и утверждение, что  упомянутые  в Европейских ценностях  христианские традиции не могут противоречить основным нормам жизни христиан, а значит – не отвергать   нормы  Заповедей.
 
      Не ко всем десяти я намерен  привлечь внимание, а только к  тем, по которым есть возможность сделать определенные и достаточно  объективные выводы, и имеющим  социальную значимость.

   Есть такой способ выхода из безнадежно проигрышной ситуации: заболтать проблему,  заместить   обсуждение наиболее существенных проблем   второстепенными, да  еще и обросшими деталями.  Если  в процессе дискуссии удастся добиться успеха в обсуждении какой-либо  побочной темы – то и торжествовать маленькую, но свою, победу.  А  о главной проблеме можно и забыть. Ради этого не стану анализировать  нормы «не убий», «не кради», «не прелюбодействуй»,  «не лжесвидетельствуй» и «не желай дома ближнего твоего».
 
4.1. «Почитай   отца   своего   и   мать   свою…»
 
    Начнем с отношения в Европейском союзе к  христианской Заповеди «Почитай отца своего и мать свою, чтобы продлились дни твои на земле…» первой из числа закладывающих нормы взаимных отношений людей. Великая мудрость заложена в ней.  Своим появлением на свет человек обязан своим родителям, их заботам о нем в детстве и отрочестве. Имеет ли он моральное право  забыть об этом тогда, когда наступит его время заботиться о своих родителях? А в будущем не надеяться на помощь своих детей?
 
   Такие взаимоотношения людей разных поколений  цементирует семью,   а коль семья – ячейка государства, то делает крепким и разумно устроенным и само государство. Такой подход был нормой оценки людей: мы помним  и мерзость Хама, и относим к числу самых недостойных качеств человека – его неблагодарность родителям.

   А что вершит  Запад и его европейские ценности? Радикальный пересмотр  норм семейного права. Традиционная семья  - союз мужчины и женщины,  единственного естественного объединения  способного на продолжение рода людского,  замещается противоестественным  союзом людей одного пола . Биологическая функция семьи в продолжении рода людского принесена в жертву  одного из наиболее осуждаемой христианством  греха , а он то и получил законодательно оформленное признание в ряде стран Запада.   Многие страны ЕС  демонстративно отказался от  такой естественной нормы бытия,  Кстати - вопреки мнению католической церкви, но поддержанной позицией  со стороны немалого числа пасторов протестантской церкви.

       На  данный момент (01.08.2017) узаконены однополые браки  в двадцати странах мира. Это США, Германии, Франции, Нидерландах, католических(!) Испании,  Португалии, Бразилии,  Аргентине.   В соответствующих документах появились записи: супруг 1, супруг 2.  Исчезает такое понятие,  как «мама» и «папа», а есть родитель №1 и родитель №2. А в Нидерландах вот-вот они будут дополнены номерами 3 и 4. 

    Могут возразить, что такие семьи  - исключение из правил, они редки и не определяют общее нормальное гражданское общество,   но всякий путь начинается с первого шага, и он в Евросоюзе уже сделан.

   И еще одна тема противоестественности европейских ценностей и природы человечества,  о том, что  содомский грех  уже перестал быть грехом. Евросоюз,  декларируя    свое  особое внимание к гуманитарным принципам  прав и основных  свобод человека,   в том числе и его права на личную жизнь, пошел на противоречащее  природе  уравнивание природой данной человеку  любви - и  гомосексуальных  связей.

   При этом гомосексуализм неприемлем христианством не потому, что в природе его нет, а из-за своей биологической бесполезности и похотливой скотскости. Это лишь некая забава, извращение. И место ему в лучшем случае  в числе скрываемых слабостей, на какие воспитанный человек не смотрит, или сделает вид, что не  видит. Но его пропаганда есть ни что иное, как  расширение  охваченных этим пороком. Самое скверное в этом явлении  - фактически умышленное вовлечение в среду интересующихся  детей.  Их стремление быстрее взрослеть общеизвестно.

   А ведь с чего начинался  путь этого, с точки зрения Библии, порока?  От презираемого и достойного смертной кары -  через время уголовного преследования   и  к  отказу от него -  к сегодняшнему торжеству -  своему легальному статусу! И осуществилось это под прикрытием   реализация права человека. Воистину «Благими намерениями выстлана дорога в ад». И некому остановить это безумие.
 
   Не считаю нужным вникать во весь спектр аргументов за и против таких «семей», человеческий ум и его логика  настолько «гибкие», что могут обосновывать самые абсурдные позиции, но одно соображение выскажу. Зададим себе вопрос:  ради чего это делается и кто является выгодоприобретателем  во всех упомянутых противоестественных новациях? В том числе и в оправдании гомосексуализма? Ради скандальной известности до чрезвычайности усиленной СМИ, особенно ТВ, привлечения внимания к скандальной персоне приносящей элементарную материальную выгоду всем  ее участникам. Печально и то, что такие нормы жизни    активно продавливаются за пределы названных стран – пионеров легализации гомосексуальности, хотя должны  если не категорически отвергаться обществом, то  не поощряться и не пропагандироваться.
 
   Лаконизм  этой древней формулировки ( Почитай отца своего и мать свою)не позволяет многим увидеть  все смысловое богатство,  предполагающее и ПРАВА, и  ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА по отношению  и к членам своей семьи,  ближним и дальним  родственникам. Европейский подход  с выделением  «ПРАВ человека»  без  упоминания о его   ОБЯЗАННОСТЯХ  фактически разделяет семью на сообщество отдельных ее членов,   не объединяемое какими либо взаимными обязательствами.

   Уже не «молекула» семьи, лишенная  взаимных интересов и обязанностей, распадается на «атомы ее членов». Итог - «атомизация»  общества. Такое общество, состоящее из лишенных прежних социальных связей и родителей, и детей,  превращается в некое аморфное образование. Оно утрачивает прежние моральные нормы, еще недавно  ограничивавшие личный  эгоизм, возвращает право сильного, ибо в отстаивании индивидуальных интересов  он всегда выступает на первый план. А такая сила есть у власти и денег. Что может быть более желанным для названной «сладкой парочки», чем управление аморфным скопищем разрозненных особей?

  А как страны  фактически  единого  западного мира   декларируя свои, якобы «христианские традиции»,  решают проблемы детей? Стартовавшая  в ряде стран (Швеция, Финляндия) система ювенальной юстиции  позволяет  забирать из семьи  детей под надуманными предлогами.  Можно предположить, что и эта новация не только обеспечит созданные структуры  работой, но и  оттолкнет многих родителей от воспитания детей. Этот процесс  - самый ответственный и самый сложный для любой семьи, в нем  постоянно присутствуют конфликтные ситуации: между «я» ребенка и родительским «надо,    ты должен»,  между капризами ребенка и возможностями семьи.   В тех же Нидерландах назревает вопрос определения возраста осознания ребенком себя как личности. Предложение – с восьми лет  -  снимет проблему педофилии.

   А там где конфликт в семье – на помощь придет государство и заберет детей. Но  ведь только в семье можно воспитать и  будущего родителя, и заботящегося  о  своих предках человека.  В этом  и состоит мудрость библейского  завета. Законы в сфере  ювенального  права,  и  практика ряда  стран  Европы по изъятию  детей из семьи,  не столько защищают детей от насилия в семье, сколько,  отстраняют  родителей от воспитания детей, способствуя  разрыву между поколениями,  лишают детей  и родительского  внимания, заботы, и здорового консерватизма старшего поколения.
 
   И еще об одной стороне последствий новаторства в сфере  межличностных внутрисемейных отношений  с учетом  ювенальных  новаций. Разве не видна реальная угроза лишения человека одного из его естественных инстинктов  в   продолжения рода?  Не это ли просматривается и в законном  статусе однополой семьи? Реальная угроза  вырождения  населения.   Самоубийственный путь, особенно для Европы, где тенденция старения населения и без упомянутых новаций уже долгие десятилетия была острой демографической проблемой.

   Начатое движение  очень похоже на старт  закладки нового социума, построенного на отвержении естественных законов природы,  ведущих к формированию  эрзац человечества.

  Впрочем, не исключается далеко идущий план решения демографических проблем обрисованных еще Мальтусом, правда ценой сокращения (а возможно и вырождения)  продвинутой  в вопросах взаимоотношений полов европеоидной расы! Но стоит ли ценой гибели европейцев  выяснить, что   избранный путь ведет в тупик?

  А как же  новации в системе ювенального права предполагают решать проблемы воспитания подрастающего поколения?  Очевидно,путем передачи этих  функции  проверенным, надежным и верным  идеалам «свободного мира»  средствам массовой информации!  Но в чьих интересах  будут они решать проблемы подрастающего поколения? Ответ очевиден:  в интересах владельцев СМИ.


  Неужели  эти  аргументы не свидетельствуют о  пагубности взятого Евросоюзом курса на предание забвению  не  Заповедей Божьи, о них пусть говорят верующие и служители Церкви, а элементарном  осознание грядущих социальных потрясений?  Правда, к кому этот вопрос адресовать?  К отягощенным  пороком и пустившихся во все тяжкие? Так это больные или лишенные моральных ограничений люди.  К пропагандистам порока?  Так им надо зарабатывать. Правда их деятельность сродни продавцам наркотиков,  но это их бизнес.  А деньги не пахнут - это известно со времен  Веспасиана.   К служителям культа? Тоже мимо, поскольку обеднели они прихожанами.

   Так может быть этой проблемой надо обеспокоиться политическим  лидерам  и высшим должностным лицам Евросоюза  и стран Запада?  И тем, кто должен быть озабочен социальными проблемами -   журналистам, издателям, политикам – так и они  служат, нет, ПРИСЛУЖИВАЮТ.Неужели все они настолько невежественны, что не видят  холуйскую сущность своих трудов? И лишенные совести и чести поводыри народа, не осознающего своё печальное будущее.  А народ безмолвствует...


Рецензии