Вместе

Видишь – лебеди сели на плёсы,
Возвратившись из странствий своих...
Я хотел бы встречать с тобой вёсны –
Радость эту деля на двоих.

Целый мир распростерт перед нами!
Уже тянутся к солнцу цветы,
Ива нежно ласкает ветвями,
О любви что-то шепчут кусты...

Я хотел бы встречать с тобой лето
Средь ромашек на чистом лугу.
И закаты встречать и рассветы
У воды на речном берегу...

Я хотел бы встречать с тобой осень,
У крыльца провожать журавлей...
И детей, чтоб у нас было восемь:
Пять девчонок и трое парней.

И когда они вдруг разлетятся,
Кров оставят до трудных минут.
Мы их станем вдвоем дожидаться,
Сохранив в нашем доме уют...

Это будет не скоро, я знаю,
Хоть и быстро проходят года.
Я хочу, чтобы ты, дорогая
Была рядом со мною всегда.


Рецензии
Прекрасные у Вас стихи. Спасибо.

Аскар Гали   29.09.2017 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.