Принц и нищий для русской золушки - 3

ГЛАВА 3


МУЖЧИНА В ХОЗЯЙСТВЕ НЕ ЛИШНИЙ


Ближе к вечеру Руслан проснулся, протёр свои удивительные глаза и непонимающе посмотрел на меня. А затем будто что-то вспомнил и улыбнулся, обнажив ровные белые зубы. Я сидела напротив и читала книгу, любовь к французским романам передалась от мамы.
- Ждёте моих откровений? – поинтересовался он.
- Естественно, - сделала надменное лицо я.

- Фамилия Скворцов, имел бизнес в другом городе, прогорел, отдал за долги всё, чем владел. Лишился работы и крыши над головой. Документы выкрали конкуренты, которые меня и подставили.
- А жена? – осторожно произнесла я.

- Жены нет и не было. Мне всего тридцатник, хотел сначала материальную базу создать.
- И не получилось, - подвела итог я.
«А ведь он может снова заняться бизнесом, - неожиданно осенило меня. – И я бедняге в этом помогу, если продам бриллиант».    

Ужинали мы молча, Руслан нехотя глотал пшёнку и запивал её ашановским молоком. А после ужина, поблагодарив, попросил позволения принять душ. Я выделила ему полотенце, постелила в гостиной на диване и ушла к себе, недоумевая странному поведению гостя. Другой бы радовался, что не остался на ночь во дворе, а этот корчит из себя принца. Видимо, зря собралась за молчуна замуж, поторопилась, он на меня даже и не смотрит.

Утро брызнуло лучами в незанавешенное окно. Вспомнив, что не одна, я вскочила с кровати и сунула руку под матрас, кольцо лежало на месте. Облегчённо вздохнув, я накинула халатик и поторопилась в гостиную, но то, что увидела, опечалило настолько, что я всхлипнула. Гостя на месте не оказалось, а его постельные принадлежности были аккуратно сложены в стопку. Я метнулась на кухню, в санузел, но пугающая пустота встретила меня и там. Наконец, на тумбочке в прихожей обнаружила записку, в которой аккуратным крупным почерком сообщалось, что Руслан укатил на работу и, если я не буду против, приедет вечером.

«Вечером приедет и мама, - поморщилась я. – Вряд ли она сочтет уместным пребывание бомжа в своей квартире. Впрочем, хватит хныкать, всё будет о,кей, красавчик обязательно в меня влюбится, а мама не станет перечить, ведь она у меня сознательная. Сейчас же надо завтракать, одеваться и мчаться в вуз».


Через два часа я стояла в коридоре медицинского и, отойдя в сторону, слушала, как Ирка заявляла девчонкам, что уступает Ваську мне за ненадобностью.
- Пааадумаешь, - вскинув длинный носик, рассуждала она. – Кто Васька и кто я?
Он из рабоче-крестьянской семьи, а я дочка владельца пивзавода, могу рассчитывать на равную партию. Говорят, скоро сын Грозовского из Англии прилетает, вот я его и очарую.

- Очаруешь, - хихикнул сзади Корнеев, - ну-ну, действуй.
- А что он делает в Англии? – поинтересовалась Валя Борисова.
- У него там бизнес, - сообщила Ирка. – Кажется, тоже ресторан, как и у отца. Или сеть ресторанов.


Когда я приехала домой, Руслан пил на кухне кофе, рядом сидела мама и понимающе кивала. Она приняла мой выбор сразу и бесповоротно, видимо, внешность и хорошие манеры гостя произвели на неё неизгладимое впечатление.
- День удался, - докладывал ей Скворцов, - так что могу материально отблагодарить вас за гостеприимство.
- А чего, живите, без мужских рук трудно, - предложила мама, и тут они заметили меня.

- Оксана, - всплеснула руками Валентина Васильевна. – Проходи, доченька, мы сейчас с Русланом договорились, что он снимет у нас комнату.
Я облегчённо вздохнула.
- Вашей дочке больше нравится имя Людмила, - обворожительно улыбнулся Скворцов.
Я сглотнула слюну и побежала в ванную мыть руки.

После ужина Руслан поведал, что встретил старого знакомого, который помог подать документы на восстановление паспорта, так что скоро появится возможность устроиться на работу и не прозябать нахлебником у таких очаровательных дам, как Валентина Васильевна и Оксана Валерьевна.         
- И нам деньги не помешают, - засмущалась мама, - Оксаночке ещё в ординатуре учиться… Занимайте комнату напротив спальни дочки, а я к ней переберусь.

На том и порешили.
Всю ночь я не могла уснуть, слушала, как посапывает на тахте мама, крутилась в постели и мечтала о том, что совсем скоро Руслан влюбится в меня и признается в своих чувствах. А там и до свадьбы рукой подать, а уж после бракосочетания я и выложу ему главный козырь для нашего благополучия – перстень с бриллиантом, и тогда, продав его и взяв кредит в банке, мы откроем своё дело. Возможно, небольшую лабораторию для забора анализов или клинику профилактических осмотров. Я – завтрашний терапевт, вращаясь среди компетентных специалистов, буду набираться в клинике опыта, чтобы в недалёком будущем стать главным врачом приличного медицинского заведения.

А утром Руслан снова исчез.
- Странно, - отчаянно зевая, удивилась Валентина Васильевна, - так рано встал и даже не позавтракал.
Дверь комнаты квартиранта была настежь открыта, в её проёме виднелась тщательно заправленная кровать.


- Приехал Станислав Грозовский, - встретила меня на крыльце вуза Валя Борисова. – Я его видела возле ресторана «Русалочка». Красавец ещё тот, вот повезёт Шумилиной!
- Шумилина некрасивая, - раздался сзади голос одногрупника Вани Рыбакова. – Это Крылова красивая.
- Крылова – голь перекатная, - неожиданно возникла почти из воздуха Ирка. – Во всем цивилизованном мире богатые стараются держаться вместе, а тут сам Бог велел капиталы приумножить. Кстати, в субботу Юрий Николаевич званый ужин устраивает, говорят, сына познакомить с порядочной русской девушкой хочет.
- Нужен мне ваш Грозовский, - процедила сквозь зубы я и, сопровождаемая Рыбаковым, направилась в распахнувшую дверь аудиторию.

Если бы я знала, что меня ожидает…

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/28/364


Рецензии
Кажется, сюжет проясняется... ОК!

Ирина Некрасова   30.01.2024 10:17     Заявить о нарушении
Пока только намёки на разрешение интриги.
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   30.01.2024 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.