Скоро Halloween

Скоро Halloween

Андрей Андрейко, мой друг и коллега по работе, в Фейсбук написал, что няшно я расчувствовался сфотографировав в Сиэтле в магазине, это Штат Вашингтон, милые оранжевые тыквачки с разрисованными смешными мордашками продающиеся на предстоящий  Halloween.
Сейчас в предверии праздника продаётся достаточно всякой нечисти от которой неподготовленный покупатель шарахается, уж больно реалистичны все эти экспонаты выглядывающие из-за прилавков магазина. А я хочу тебе, мой друг,  рассказать странную историю, которая произошла со мной в этих краях, когда я пересекал этот национальный парк в центральной части штата и случилось это происшествие  именно в последний день октября, в ночь на Хэллуин.
С тех самых пор мне как то этот праздник не кажется смешным, хотя я и сознательно поехал через этот огромный, красивейший и безлюдный лес.
Сто сорок миль в полном безмолвии незабываемой красоты непроходимых покрытых мхами безлюдных лесов.
История, как ты понимаешь правдивая до буковки и даже я подтверждаю их фотографиями. Хорошо что я их сделал, а то бы ты посмеялся бы надо мной или решил, что я окончательно спятил, но я уверяю тебя, что я в полном уме, твёрдой памяти и совсем не склонен к обману и уж тем более когда я пишу тут открыто для тебя, человеку который как и я намотавшему по американским дорогам сотни тысяч миль и которого уже ни чем не удивить, а уж напугать так точно не возможно.
И так:
Заправив полный бак бензина, так как нет заправочных комплексов на протяжении двухсот миль в лесном массиве, и купив пачку местного, видимо с ментолом Мальборо, отправился я вечером в дорогу. Ещё было светло и к ночи я планировал переехать национальный парк.
Еду, курю и наслаждаюсь красотой алого заката.
Очень красивая природа в здешних краях!
Огромные горы возвышаются до небес покрытые никогда не таящим снегом и эти снежные шапки сопровождают путника на всём протяжении дороги по всему Западному побережью от Аризоны до самой Аляски. Горные склоны и равнины между этими горами, густо заросшие не проходимыми  лесами, тающие круглый год снега спускаются с вершин холодными быстрыми реками образовывая глубокие Каньоны, сырой и тёплый климат способствует тому, что кругом этих гор растут знаменитые леса, неописуемой словами красоты, да и  наверное ты понимаешь о чём я и ты сам не раз их видел, жаль что люди в отличие от нас их могут только посмотреть на красивых фотографиях в разных глянцевых журналах и в специализированных альбомах.
Я очень люблю природу и не могу не восхищаться тем, что я вижу из окна своего автомобиля каждый раз проезжая этими маршрутами!
Уже много раз я тут бывал и каждый раз затаив дыхание рассматривал эту красоту и конечно старался фотографировать, но разве можно передать с помощью камеры то, что можно увидеть только собственными глазами?

Места тут сказочные, места тут безлюдные, места тут совершенно дикие.

Центральная единственная дорога, пронизывающая эти не обжитые территории, была построена всего несколько десятков лет тому назад, и вся жизнь которая тут существует сосредоточена только вокруг этой дороги и ещё есть немногочисленные городки которые находятся на приличном расстоянии друг от друга в долинах к побережью Океана.
Горы и леса, Каньоны и реки с озёрами никогда никем не изучались подробно на протяжении всей истории своего существования и до сегодняшнего дня совершенно не исследованы, на тысячах и тысячах миль вокруг.
Не удивительно, что именно тут, как врут наверное, однажды сделали единственную случайную съёмку Снежного человека, а уж всяких медведей и Волков размером с тигров я уже насмотрелся и даже привык к ним и Ты их видел на моих фотографиях которые я размешаю на своей странице в фэйсбуке?
Да и ты сам наверное всё это видел и не раз!
Природа прекрасна на западном побережье Америки, но совсем мало изучена, как не странно;;;
Хотя страна совсем молодая, каких то триста лет тут живут люди по этому видимо многое ещё, что неизведанно.
Ты конечно человек верующий и на всё у тебя есть объяснение, однако ещё встречается  в нашей жизни что то,  что  не поддаётся объяснению и изучению, хотя точно  присутствует рядом с нами и лишь изредка  это "Нечто" заявит о себе, напугает и скроется без следа, оставляя после себя только ужас, страх и неизвестность.

И это день казался обычным.  Я только что переехал знак на котором было написано: «Добро пожаловать в в национальный парк штата Вашингтон!»
Всё те же горы, всё те же густые леса и прекрасный розовый закат подсвечивающий небо прощально-насыщенно, оранжево-красно-алой  яркой краской.
От границы  до границы парка три часа  езды и я подумал, что не плохо бы поужинать, прежде чем въехать в безлюдную зону, но навигатор показывал пустую дорогу без каких бы то нибыло мест для приёма пищи на всём протяжении пути. Жаль, думал я и испытывая неизвестно откуда взявшийся голод, стал себе размышлять о том как не плохо бы сейчас заехать в уютную харчевню где в провинции по домашнему готовят местные повара нормальную домашнюю еду. Я выключил навигатор и на всякий случай стал посматривать по сторонам дороги в надежде, что может мой навигатор ошибся и я увижу какой нибудь отворот в местный небольшой городишко где как всегда встречу домашний уют и домашнюю еду. Я почему то был уверен, что должен быть какой-то маленький ресторанчик для проезжающих туристов и водителей.
 Ничего не попадалось, только сплошная стена непроходимого леса сопровождала меня постепенно погружавшаяся в сумерки надвигающейся ночи.
Проехав половину пути и почти уже ни на что не надеясь я вдруг увидел в далека поворот. Ох как я обрадовался и сбросил скорость. Съехав с основной дороги я повернул на сельскую очень узкую дорогу, и хорошо что не наступила ещё окончательно темнота и я спокойно начал осматриваться двигаясь не спеша по этой дороге которая наверняка должна привести меня в какой нибудь маленький посёлок, так как обычно такие поселения всегда совсем рядом с основной трассой и там обязательно есть что то чем можно вкусно поужинать или позавтракать в зависимости от времени суток.
Я немного проехав вдруг понял, что дорога странная, это был не асфальт а плотно утоптанная грунтовка. Сразу стало не по себе и я решил повернуть обратно, но только я об этом подумал как дорога совсем стала узкой и мне можно было двигаться только в перёд, а лес стал как бы обнимать мою машину со всех сторон и ветки деревьев противно скребли по бортам. Вот же угораздило подумал я, но решил что проеду ещё минуту и если дорога не выведет меня, то я не поеду дальше.
Обычно в такие минуты оставаясь наедине с возникшей ситуацией начинаешь нервничать и немного паниковать, так как телефон предательски теряет связь с миром как только съезжаешь с дороги в безлюдную зону.
Вдруг осознаёшь, всё ты один!
Ну и конечно хочется немедленно вернуться в зону комфорта.
Однако дорога сужалась и я потерял надежду куда то выехать, надо останавливаться и сдавать задом обратно!
Только я приготовился остановиться как передо мной возникла большая площадка на которой стоит большой старинный в два этажа деревянный  дом и на нём написано ресторан и горит табличка «OPEN!»
Ну конечно я обрадовался. Тут же прошло состояние раздражения. Я запарковал машину прямо у здания в плотную подъехав к широким окнам этого одинокого дома.  Заглушил мотор и выпрыгнул из кабины прихватив машинально телефон с кошельком. Солнце почти село, я решил сделать быстренько несколько снимков провинциального затерянного в лесу  заведения.
Включил телефон. Связи конечно не было. В Америке всегда есть хоть какая то деревушка или даже одинокий фермерский дом то как минимум пару делений антенны должны гореть. Ну да ладно, подумал я, поем и обратно. Я включил телефон в режим фото и навёл на здание камеру. Сделал  несколько снимков здания и ландшафта вокруг. Пригляделся в сумеречном свете к окружаемому пейзажу и как то  напрягся от увиденного.
Огромное старинное деревянное здание стояло по середине лесной поляны в которую упиралась грунтовая дорога по которой я сюда приехал. Ничего и некого не было вокруг, только моя машина. Стены здания деревянные и очень выглядели старыми и не ухоженными. Я посмотрел на кровлю и не поверил своим глазам, она была истлевшая и совершенно не могла выполнять своего предназначения, вокруг дома в непосредственной близости от него росли сосны, но не такие как в окружающем поляну лесу прямые и высокие, а низкие с кривыми стволами и кривыми изогнутыми ветками как пальцы старого человека обезображенные  болезнью суставов и даже колючки на этих соснах небыли прямыми а скручивались и переплетались между собой. Складывалось впечатление, что дом стоял на каком то радиоактивном пятачке и наверное от этого деревья так деформировались. Я подошёл ближе к окнам здания, в них были видны занавески, старинной ручной работы с кружевами, но от времени они пожелтели и не выглядели привлекательными. Наверное это какая то стилизация под старину, успокоил я себя, так как уже что то подобное встречал когда ездил на Аляску и видел там старинные постройки трёхсот летней давности, однако бережно сохраняемые и не имеющие такой внешней запущенности. Я решил войти внутрь. Взявшись за ручку двери, я вдруг понял что этой дверью не пользовались с момента строительства этого дома, она была деревянной и едва держалась, хорошо что дверь открывалась внутрь и если бы мне нужно было потянуть за неё на себя, то она конечно бы рассыпалась в моих руках. Однако я подумал, что наверное я не ту использовал дверь, но коль она открылась то войду уже через неё. Вошёл. Тут же все мои беспокойства и сомнения улетучились как только я переступил порог здания, правда не надолго.
Передомной стояли четыре официантки. Молоденькие девочки, лет двадцати не больше. На голове у них были сильно зализанные чёрные блестящие волосы и туго стянутые  в хвост и лица их были как нарисованы, такие милые и красивые, но самое поразительное что это были четыре близняшки как четыре похожие друг на друга капельки воды. Они приветливо улыбались. По мимо их милых личиков сразу бросилось в глаза что они одеты все от шеи до туфель в обтягивающие  и подчёркивающие их безупречно идеальные фигуры блестящие как лосины материал по верх которого на каждой был одет фартук с воткнутыми в пояс книжечками  меню как и положено официанткам. Всё что их отличало друг от друга так это разный едва заметный тон фартука у каждой. От тёмно синего до светло осиного. Четыре едва различимых оттенка.
У нас четыре разноцветных зала в ресторане и Вы можете выбирать любой, - сказали они, как мне показалось хором,  но  я явно слышал только один голос. Как видно, подумал я,  они хотят продемонстрировать мне, что не только внешность у них абсолютно одинаковая но и голоса.                Я как то интуитивно пошёл туда где было светлее. Они расступились и я прошёл по небольшому тёмному коридору в зал и сел за стол. Относительно светлый зал и девочка официант со светлым оттенком фартуке передничком пронзительно смотря мне в глаза положила меню не отводя взгляда. Я опустил глаза на меню, а она неспешно отошла от стала. Я обратил внимание, что я был единственный клиент в этом заведении, быть может по этому мне такое внимание, успокоил себя я и посмотрел на меню, на стол и на то что меня окружало в этом интерьере. Увиденное меня  очень напугало. Меню, которое я держал в руках было из почти совсем истлевшей бумаги и как я не присматривался в написанный текст всё равно  ничего не мог прочитать. Едва видимые слова, как  видно очень давно написанные в ручную карандашом от времени совсем выгорели. Я отодвинул меню и посмотрел на стол, он был сколочен из старых грубых досок, на нём лежала домотканая грубая старинная салфетка и тарелка стоящая на этой старой салфетке была из какого то древнего фарфора потускневшего от времени. Я невольно встал из-за своего стола и подошёл к стоящему по середине комнаты большому вытянутому через весь зал столу на котором навалом лежали огромные странные булочки. Это должны были быть свежеиспечённые булочки! Но они были огромного размера с большую домашнюю круглую булку кривые по форме и густо залитые глазурью, как будь то их поливали из ведра, они имели отвратительный вид и их была целая гора на этом большом столе стоявшем по середине комнаты. Я посмотрел вокруг и мне бросилось в глаза сваленные в дальнем углу комнаты деревянные большие кресты на которых были выструганы похожие на распятия  фигуры Христа.
Да это же дом каких то сектантов, подумал я и решил уйти,  так как аппетит у меня пропал и я захотел убраться как можно быстрее из этого заведения. Я направился к выходу.  Войдя в тёмный коридор я вдруг явно ощутил, что выйти из этого дома я должен пока окончательно не село солнце и я точно почувствовал что выпускать меня отсюда никто не намерен. Холодный пот побежал по моей спине.  Войдя в пространство тёмного коридора, я натолкнулся на стоящую в проходе очень старую женщину, она стояла спиной ко мне, и я невольно спросил:
А где у Вас туалет? Мне бы помыть руки. - женщина не отреагировала
Скажите,  где тут у Вас туалет!? - более настойчиво переспросил я и подошёл к ней ближе.                Она ничего не отвечая немного повернулась, не поднимая на меня глаз, но я смог рассмотреть её длинные до пояса растрёпанные пряди седых белёсых волос, на ней что то было надето больше похожее на лохмотья и в руках она держала  свежеиспечённую уродливую огромную булку впившись в эту булку своими ужасными кривыми старческими пальцами.
Старуха молчала.
Я сново запаниковал и протиснувшись между старухой и стеной увидел туалетную дверь прямо тут же рядом со странной и молчаливой женщиной смотрящей в пол и не реагирующей на меня. Я потянул дверь туалета и в эту секунду из чёрного проёма приоткрывшейся двери на меня полетели роем мухи и я испугавшись немедленно её закрыл обратно. Я развернулся к старухе, но вместо неё на меня уже стояли и смотрели четыре официантки,  явно преграждая мне выход в коридор.
- Девочки, всё хорошо, я просто хотел помыть руки - они молчали, но смотрели уже без улыбок и как мне показалось сквозь меня. - У вас темно, может пора включить свет? - я изо всех сил пытался выглядеть спокойным и судорожно анализировал ситуацию.
Я принесу свечи - опять хором ответили они и девочка в светлом фартуке указала мне рукой на стол где я сидел.                Я повинуясь пошёл к своему столу, но увидел в комнате дверь выходящую на улицу и бегом помчался к ней и как пробка вылетел на свободу. Подбежал к машине, запрыгнул в кабину, воткнул ключ в замок зажигания и она завелась. Я включил фары, свет ударил в окна с выцветшими трухлявыми занавесками и там в свете фар я увидел стоящую старуху с обезображенным лицом от злости и старости, она смотрела мне прямо в глаза и я видел что её глаза были затянуты белыми бельмами.   Я отвернулся и превозмогая страх включил заднюю передачу, резко развернулся и помчался по лесной дороге к шоссе, я кожей чувствовал что лес сомкнётся вместе с последними лучами солнце которое почти полностью уже скрылось за горизонтом. Выскочив на шоссе я почувствовал себя заново родившемся человеком.
Проехав, как в забытие, сто сорок  миль и остановился на первой заправке.  Только там я себя хорошо почувствовал среди этих ярких огней цивилизации.
У колонки стояла машина полиции, офицер заправлял машину. Я вышел из своего грузовика подошёл к полицейской машине, с целью попытаться расспросить  местного офицера о месте из которого я так быстро убегал. Мне трудно объясняться на английском, но я почти всё понимаю и мне было важно получить хоть какое то объяснение произошедшему. Офицер выслушал мой не внятный рассказ сопровождающийся жестами для большего понимания мной сказанного, посмотрел фотографию на моём телефоне, задумался. В это время подошёл его напарник с двумя стаканчиками кофе и я стал свидетелем их не утешительного диалога.
Этот парень говорит, что как то смог проехать через лес в глубь и там увидел старый ресторан.
Может он под наркотой, там же нет никаких дорог.
Не похоже что он под наркотой, хочешь его проверить?
А откуда он взялся, бродяга?
Нет, Водитель вон того грузовика, едет из Сиэтл с грузом.
Понятно, это же Wingstar транспортная компания, срочная доставка аварийных грузов.
А при чём тут лес?
Он наверное неделю уже не спал, тут и не такое померещится? - и уже обращаясь ко мне - сэр, Вы хорошо себя чувствуете? Нужна помощь?
Я в порядке, спасибо, я лягу отдыхать офицеры, на ближайшем ТракСтапе.
Ну и хорошо, береги себя!                Мы разъехались.
Через десять миль я остановился на отдых. Первым делом залез в Google и выяснил, что в этом месте давно существовала секта Адвентистов Седьмиго Дня, в период с 1889 по 1926 год,  когда начали прокладывать дорогу в этих местах,  секту выселили, а все строения сожгли и с тех пор там ничего не было и быть не должно.            
А как же быть с фотографиями которые я сделал там? Да же если я и не спал и мне всё померещилось, то телефон мой не мог сам по себе сделать эти фотографии. Всё было на самом деле,  как я и рассказал, и волосы мои на утро совсем побелели как у той старухи смотревшей мне в след из окон здания в котором я побывал тем вечером.                Вот такая, мой друг, чертовщина.
Как ты это мне объяснишь?
Надо кстати посмотреть, что за Мальборо я купил перед поездкой,  местное с зелёным трёхлистником похожем на крапивный лист, ментоловые наверное, но почему-то продаются только в штате Вашингтон и по вкусу на ментоловые не похожи. Надо будет уточнить у местных, а пока я отложил эти сигареты в сторону и больше не курил, где-то так и лежат.

Портленд
штат Оригин
2017 год


Рецензии