Сказка

- Ну наконец-то! - белокурая Принцесса с завидным энтузиазмом разбойничьей ухмылкой выкладывала пожитки из своего узелка.
- Ты чего это? - Дракон ошалело наблюдал за ее манипуляциями.
- Чего чего... - пробурчала Принцесса, вытаскивая именную серебряную ложку — Я ведь уже давно тебя ждала!
- Ждала? - Дракон подумал, может быть, он имеет дело с сумасшедшей, и с тоской вспомнил свои хронические желудочные колики. Вряд ли обед из ненормальной девчонки пойдет на пользу его пищеварению.
- Конечно — уверенно заявила Принцесса, - боялась, что ты никогда до меня не доберешься. А то как представлю прожить всю жизнь во дворце среди огромного количества людей... Уж лучше пещера с тобой.
- Разве не об этом мечтают все девочки? - Дракон с любопытством уселся рядом с гостьей.
- Ну вот те, кто мечтает, добро пожаловать... Место вакантно. А я не просто принцесса. Я принцесса-интроверт!
- Интро кто? - удивился Дракон.
- Интроверт! - нахмурила свои светлые брови Принцесса.
- А это кто?
- Тот, кто не любит других людей — уверенно заявила Принцесса.
- Выходит, я тоже интроверт? - полюбопытствовал ее огнедышащий собеседник.
- Хм... - Принцесса на секунду задумалась — Не знаю, возможно ли применить этот термин к дракону.
- А ты их как не любишь? - Дракону становилось все интереснее и интереснее — К примеру, я их ем, а ты?
- А я с ними не разговариваю — надменно заметила Принцесса.
- И по-твоему этого достаточно?
- Разумеется. Если тебе кто-то не нравится — исключи его из круга общения и своих мыслей. Вот и все. Это же гораздо лучше, чем если ты, несмотря на свою антипатию, каждый раз продолжаешь общение и каждый раз, завершая его, думаешь о том, как тебе неприятен твой собеседник. Это пустая трата времени.
- Выходит, есть не обязательно? - уточнил Дракон.
- Конечно, не обязательно.
Вот так да... - задумался Дракон — ну а драконов? Драконов ты любишь? - застенчиво поинтересовался он у белокурой собеседницы.
- Не задумывалась... Но ты мне определенно нравишься — ободряюще подмигнула Дракону Принцесса — К тому же я с тобой уже полчаса болтаю.
Дракон ощутил прилив сил и распрямился, расправив свои затекшие крылья. Тут он вспомнил одну немаловажную деталь и нахмурился.
- Слушай, а готовить то ты умеешь? - недоверчиво спросил он.
- О, это всегда пожалуйста — махнула рукой Принцесса — это я люблю.
Дракон лихорадочно соображал: на самом деле ему давно уже стало слишком скучно одному в своей берлоге и он подумывал о поиске компании. Но каждая из похищенных принцесс так невыносимо кричала и кидалась в него камнями, коих было в избытке на полу пещеры, что лучшим из возможного было употребить ее на обед. А эта совсем странная: людей не любит, драконов не боится... И готовить умеет и любит... Да еще и неизвестно как такую ненормальную его желудок воспримет... В конце концов, у них много общего... Они, как это, оба интроверты! Слово то какое интересное...
Принцесса тем временем уже развела огонь, без помощи Дракона, и поставила на него котелок.
А может ненормальность глазами одних — это абсолютная нормальность глазами других?
- А чай скоро будет? - полюбопытствовал Дракон.
- Скоро, я и конфеты захватила — Принцесса радостно пошуршала фантиками.
Дракон посмотрел на яркие обертки в руках принцессы и улыбнулся впервые за много лет.


Рецензии
Здравствуйте, Ляля!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/11/13/511 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.11.2017 11:02     Заявить о нарушении