Непутёвые заметки в дневнике хронического циника 3

Дневник, привет!!!
Сразу оговорюсь, пишу сегодня без допинга. Нет, я не про мельдоний, т.к. со спортом я завязал, не начиная… Что с мельдонием, что без, при сломанном лифте у меня на четвёртой ступеньке начинается одышка, а на шестой - моим секундантам пора выбрасывать полотенце. Я про «стакан».
Боюсь, что без вискаря эти заметки получатся скудными и не интересными. Хотя кого я обманываю?! Можно подумать, прошлые каракули были кому-то интересны, кроме моего раздутого эго. Слава Богу, их никто не читает.

В общем, будет кратко. Кстати, это ничего не значит. Потому что краткость – не чья-то там сестра. Она вообще не сестра… И вообще не человек. Она просто краткость. Скорее всего, даже бесталанная и тупая.

Если говорить про мой «допинг», то постараюсь написать сегодня без прерываний на несколько дней. Неразрывным текстом… Т.е. не отрываясь на походы к бутылке. Сделаем это по-быстрому, дневник. Кстати, не пью уже неделю. Вино, конечно же, не считается.
К удивлению обнаружил, как много высвобождается времени, когда ты трезвый. Что с ним теперь делать сам не знаю. Решил посвящать его ребёнку, что в переводе означает – «дарить ему своё душевное тепло» иии… Что ещё там должны дарить хорошие родители своим детям, чтобы те, когда вырастут не так быстро забывали про своих стариков. Короче, я теперь типа полноценный папа. Не сказать, что прям хороший, но УЖЕ папа.

Ведь папой становишься не тогда, когда ребёнок родился, а когда… Интересно, а когда становишься папой в духовном плане? Снова на философию прошибает, блин. Плохо.
Интересные дела творятся. А интересно то, что пить теперь вовсе не хочется. Ребёнок – как исцеление. Видимо всё дело в… Этой… Как её?.. Любви!!!

Оказывается! Когда любишь, хочется всё больше не получать, а отдавать. (Давно забытое чувство). Только отдавать! И я не имею в виду деньги или игрушки… Отдавать себя самого, своё время, своё тепло, своё душевное нутро, что ли. Полностью. Кто-то скажет, что любые чувства игра. Может и так. Только эта игра с ребёнком беспроигрышная, потому что искренняя и чистая. Чем искреннее, тем интереснее. Чем больше отдаёшь, тем больше любви получаешь взамен. И даже если не получаешь, всё равно беспроигрышная, ведь ты отдаёшь всё на благо любимого ребёнка, чтобы ему было хорошо… Или хотя бы получше. Игра в поддавки! Вроде бы, всё проиграл, отдал, а в конце – победа.

Боюсь теперь не додать. Переживаю, что мало делаю, что мог лучше и не сделал. Всё-таки дети – цветы жизни. Они ещё ни в чём не виноваты, не то, что мы – взрослые. И как от таких паскудных тварей рождаются такие ангелы? Не понимаю. Так же не понимаю, как такие милые человеческие детёныши вырастают в таких паскудников, как я. Парадокс? Нет. Реальность бытия, мать её ети.

Как-то розово всё получается… Как-то мило и позитивно я тут всё расписал. Не бывает такого. И пить меньше стал и с ребёнком начал общаться и про любовь сопли по воде размазал. Того и гляди пить совсем брошу! Не хватало ещё, чтобы бегать начал!!! А ведь того и гляди, начну же, дождётесь у меня!!! Да, нееет. Это только в сказке так бывает про принцев всяких. Против спортсменов я ничего плохого не имею. Люди должны заниматься тем, что нравится, если нравится бегать со сранья, то пожалуйста, пусть надрываются, хоть целый день. Я вот когда бегаю, устаю. А уставать я не люблю, не нравится мне уставать. Потому и не бегаю. Вот.

Но всё равно… Слишком уж складно жизнь складывается. Аж, противно как-то.

Тогда немного бытовухи напоследок вставлю.
Получил сегодня смачный подсрачник от любимой жены. «Любимой жены» не потому что их у меня много, как у Абдуллы из «Белое солнце пустыни». (Школоте не понять, естественно)… Жён много, а эта – типа любимая… Нееет. А «любимая», просто потому что я её люблю, как товарищ Сухов… Товарищ Сухов к моей жене, конечно, отношения не имеет, т.е. не мы оба её любим, а только я. Ооооох! Ну, ты понял, дневник, я люблю свою жену. Точка.

Да, представь себе. Жена может быть любимой! Дикость, разумеется, знаю, но у нас так. В словосочетании «любимая жена» жена и любимая в моём случае это не два разных человека, а один… Так уж совпало.
Подсрачник. Подсрачник я получил, когда прикинулся настоящим мужиком, пытаясь ругать её по причине медленного накрывания на стол любимому, но голодному мужусамцуповелителю. На грозное: «Чё на меня ругаешься?!». Ответил виновато, рассеянно потирая зад, что буду ругаться на неё и впредь, ибо русский народ должен хаять свою власть постоянно, какой бы хорошей она не была.
.
#tochnovaleksandr #точновалександр


Рецензии