Далёкая любовь. Миллиард. Сценарий

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

В заполненную ЗРИТЕЛЯМИ студию входит ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ
Здравствуйте, дорогие наши зрители! С Вами программа «Далёкая любовь». Она расскажет о том, как влюблённые мужчины и женщины добивались взаимности тех, кто не пылал к ним страстью. Тема на сегодня – «Миллиард». И наш гость – Пётр Бумс. Встречаем!

Входит Пётр Бумс, мужчина 35 лет, и садится на диван.

ВЕДУЩАЯ
Пётр, мы с нетерпением ждём Ваш историю!

ПЁТР БУМС
Я Пётр Бумс. Мне тридцать пять. И я холост. Потому что ищу девушку, похожую на Алину Фонт. Вот она.

Пётр Бумс указывает на огромный монитор.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

На сцене – АЛИНА ФОНТ, девушка 25 лет с микрофоном в руке. Звучит музыка романса.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Прошли, прошли вы, дни очарованья! Подобных вам уж сердцу не нажить! Ваш след в одной тоске воспоминанья! Ах! Лучше б вас совсем мне позабыть! К вам часто мчит привычное желанье — и слёз любви нет сил остановить! Несчастие — об вас воспоминанье! Но более несчастье — вас забыть!

ИНТ. СТУДИЯ - ДЕНЬ

Пётр Бумс поднимается и аплодирует в такт песне.
ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

На глазах Алины Фонт блестят слёзы.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
О, будь же грусть заменой упованья! Отрада нам — о счастье слезы лить! Мне умереть с тоски воспоминанья! Но можно ль жить, увы, и позабыть!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Монитор гаснет. Пётр Бумс садится на диван.

ВЕДУЩАЯ
Алина Фонт сегодня очень популярная исполнительница романсов. У неё сотни тысяч поклонников.

ПЁТР БУМС
Я не поклонник! Я её люблю! И хочу жениться на ней!

ВЕДУЩАЯ
Вы пытались ей признаться в любви?

ПЁТР БУМС
Нет. Мне до неё не достать. Она известная певица. И ей двадцать пять. Она красива. И у меня нет шансов стать её парнем. Ведь я – бедный учитель труда.

ВЕДУЩАЯ
Но ведь попытка – не пытка.

ПЁТР БУМС
Чтобы добиться Алины Фонт, нужны квартира, машина и огромный счёт в банке. Но где же мне взять всё это?

ВЕДУЩАЯ
Вы считаете, что для покорения женщины непременно требуется быть богатым?

ПЁТР БУМС
Для Алины Фонт – да. Я знаю, какая она. По Интернету и прессе. На бедного учителя без жилья она не взглянет.

ВЕДУЩАЯ
Но хоть что-нибудь Вы делали для исполнения своей мечты?

ПЁТР БУМС
Мне трудно было что-то придумать. Но мой сосед Илья Лукич дал мне дельный совет.

ИНТ. БАР – ВЕЧЕР

За барную стойку, возле Петра Бумса, садится ИЛЬЯ ЛУКИЧ, седой старик с длинной бородой, кивает БАРМЕНУ и хлопает Петра Бумса по плечу.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ты чего такой кислый, словно квашеная капуста?

Пётр Бумс отхлёбывает пиво из большой кружки.

ПЁТР БУМС
Тоскливо мне, Илья Лукич. Любимая моя далеко.

Бармен ставит перед Ильёй Лукичом кружку пива. Илья Лукич делает три глотка и крякает.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
А нет такой женщины, которую бы мужчина добиться не мог! Говори, кто она. Помогу тебе дельным советом.

ПЁТР БУМС
Алина Фонт.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Певица? Ну? Эге! Ты влип. Тут нужен нестандартный подход. Что-то необычное.

ПЁТР БУМС
Миллионером нужно стать. Вот и весь подход.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ну? А ведь верно! Ну, таким дядькой тебе точно не стать. Не умеешь ты деньги делать.

Илья Лукич и Пётр Бумс молча пьют пиво.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Есть у меня приятель. Архип. Магом работает. Может, тебе к нему пойти? Приворожит он твою певичку.

ПЁТР БУМС
А дальше что? Я так и буду бедняком. И вскоре Алина от меня упорхнёт.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Тьфу ты! Но ты всё равно сходи. Он поможет. Дед умный. Очень умный.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс сжимает кулаки.

ВЕДУЩАЯ
Ваш друг предложил Вам призвать помощь магию. И Вы…

ПЁТР БУМС
Отнёсся к этому скептически. Не верил я в магию. К тому же я – православный.

ВЕДУЩАЯ
Значит, Вы отклонили его рекомендацию?

ПЁТР БУМС
В тот же вечер я встретился с Мартой. Соседкой. Мои родители спали и видели её моей женой уже много лет.

ИНТ. КВАРТИРА БУМСОВ – КУХНЯ – ВЕЧЕР

Пётр Бумс, МАРТА, женщина 33 лет в больших очках, с прилизанными и стянутыми в пучок волосами, ОТЕЦ ПЕТРА, старик 70 лет, и МАТЬ ПЕТРА, женщина 65 лет, пьют чай с пирожками.
МАРТА
Не понимаю, Пётр, чем я тебя не устраиваю?

ОТЕЦ ПЕТРА
Петька просто балбес.

МАТЬ ПЕТРА
Марта, ты не огорчайся. Я тебя научу, как нашего сына очаровать.

ОТЕЦ ПЕТРА
А я его научу поддаться твоим чарам! Ремнём!

МАРТА
Не надо. Уж если сердце не ёкает, то… всё бесполезно.

ОТЕЦ ПЕТРА
Какое ещё сердце нужно ему? Ему нужна жена. И дети. Или ты, или никого у него не будет. Кому он ещё нужен, такой неженщиногеничный?

МАТЬ ПЕТРА
Сын, будь рядом с Мартой!

Пётр Бумс кусает пирожок и громко прихлёбывает чай.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс потирает ладони.

ПЁТР БУМС
Тогда я задумался: может, ну, её, эту Алину Фонт. И создать семью с Мартой. Она, хоть и страшненькая, но будет верной женой и матерью моих детей.

ВЕДУЩАЯ
И Вы отступили от мечты?

ПЁТР БУМС
Я вспомнил мудрость: лучше пирожок в руке, чем торт на витрине. И к утру решил жениться на Марте.

ВЕДУЩАЯ
И Вы сделали ей предложение?

ПЁТР БУМС
Я сорвал со стен все постеры с Алиной Фонт и… спрятал их в шкаф. Но включил телевизор и снова её увидел.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

Звучит музыка романса. Алина Фонт держит микрофон.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Не уходи, побудь со мною, здесь так отрадно, так светло. Я поцелуями покрою уста и очи, и чело. Я поцелуями покрою уста и очи, и чело. Побудь со мной, побудь со мной.

ИНТ. КВАРТИРА БУМСОВ – КОМНАТА ПЕТРА БУМСА - УТРО

Пётр Бумс стоит как окаменевший.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

Алина Фонт  движется по сцене.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Не уходи, побудь со мною, Я так давно тебя люблю, Тебя я лаской огневою
и обожгу, и утомлю. Тебя я лаской огневою и обожгу, и утомлю. Побудь со мной, побудь со мной. Не уходи, побудь со мною, пылает страсть в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою, не уходи, не уходи.
Восторг любви нас ждет с тобою, не уходи, не уходи.
Побудь со мной, побудь со мной.

Алина Фонт опускает микрофон. Музыка смолкает.

ИНТ. СТУДИЯ - ДЕНЬ
 
Пётр Бумс утирает слёзы.

ПЁТР БУМС
Она пела так, словно обращалась ко мне: «Я люблю тебя, Пётр! Будь со мной!» И я подумал: что я делаю? Как можно красавицу Алину Фонт променять на унылую Марту?

ВЕДУЩАЯ
Так Вы полюбили певицу за её красоту?

ПЁТР БУМС
Да. Ещё за голос. А что Марта? Ну, умная. Работает в библиотеке. Много читает. Но – зануда. С ней скучно.

ВЕДУЩАЯ
И Вы сказали об этом Марте?

ПЁТР БУМС
Нет. Я пошёл к магу Архипу.

ИНТ. САЛОН МАГА АРХИПА – ВЕЧЕР

МАГ АРХИП, чернобородый старик, обхватив человеческий череп, сидит напротив Петра Бумса и смотрит на снимок Алины Фонт, лежащий на сукне стола.

ПЁТР БУМС
Как быть, маг Архип?

МАГ АРХИП
Есть только один выход. Марзук!

ПЁТР БУМС
Чего?

МАГ АРХИП
Могущественный демон Марзук. Он тебе поможет. Не просто так, конечно. Но ты получишь богатства.

ПЁТР БУМС
И как мне с ним связаться?

МАГ АРХИП
Этим займусь я!

Маг Архип поднимается, подходит к стеллажу с книгами, берёт пухлый том и раскрывает его.

МАГ АРХИП
Эльфис эксус кадэзубус! Морис таурус эрманис! Атис окулус дабазис! Потис раутус отурис! Эльфис эксус кадэзубус!
 
Возникает столб белого дыма, из которого выходит МАРЗУК, старик в чёрном плаще и в широкополой чёрной шляпе.

МАРЗУК
Зачем позвал?

Маг Архип захлопывает книгу, ставит её на полку и указывает на Петра Бумса.

МАГ АРХИП
Ему нужна помощь. Он хочет стать безумно богатым.

МАРЗУК
Без проблем. Если он готов выполнить два условия, то получит миллиард рублей.

ПЁТР БУМС
Миллиард рублей? Эхма! Да этого же на весь век хватит!

МАРЗУК
Ты готов?

ПЁТР БУМС
Да! Деньги мне нужны для благого дела. Для любви.

МАРЗУК
Режь палец!

Марзук протягивает Петру Бумсу появившийся в руке кинжал.

МАРЗУК
Режь!

Пётр Бумс поднимается, принимает кинжал и, поколебавшись, делает надрез на большом пальце.

Марзук протягивает лист бумаги с напечатанным текстом.

МАРЗУК
Подписывай договор своей кровью!

Пётр Бумс прикладывает кровоточащий палец к бумаге.

МАРЗУК
Первое условие я озвучу завтра вечером. Кинжал!

Марзук протягивает руку. Пётр Бумс вкладывает в неё кинжал. Марзук окутывается белым дымом и пропадает.

МАГ АРХИП
Ну, вот. Помог тебе Марзук. Давай две тысячи и ступай.

Пётр Бумс вынимает из кармана портмоне, достаёт две купюры, кладёт на стол и покидает салон.

ИНТ. СТУДИЯ - ДЕНЬ

Ведущая оглядывает Петра Бумса.

ВЕДУЩАЯ
Как же Вы, православный человек, смогли обратиться к силам зла?

ПЁТР БУМС
Сердечная боль привела меня туда. Тоска по Алине Фонт. Я уже не мог жить без любимой.

ВЕДУЩАЯ
И Вас несказанно обрадовало, что Вы будете обладателем миллиарда рублей?

ПЁТР БУМС
А как же! Миллиард рублей – это ключ к беспечной жизни и Алине Фонт.

ВЕДУЩАЯ
Вы читали договор Марзука?

ПЁТР БУМС
Нет. Не успел. Но я не придал этому значения. Мне важнее было достигнуть цели: добиться любви Алины Фонт!

ВЕДУЩАЯ
Обычно демоны берут взамен душу, если что-то дают.

ПЁТР БУМС
Я не думал об этом.

ВЕДУЩАЯ
И что же было дальше?

ПЁТР БУМС
Всю ночь я думал о словах Марзука. Какие условия он мне поставит? Смогу ли я их выполнить? Чем ближе был вечер, тем было страшнее.

НАТ. ПАРК – ВЕЧЕР

Пётр Бумс стоит под деревом и поглядывает по сторонам. Появляется столб белого дыма, из которого выходит Марзук.

МАРЗУК
Твои намерения серьёзные?

ПЁТР БУМС
Да.

МАРЗУК
Твоё первое задание: сжечь храм Пахома Праведника. Этот праведник – мой злейший враг. И пока есть храм, он силён.

В руках Марзука  появляется большая канистра.
 
ПЁТР БУМС
Стоп! Ничего я жечь не буду. Есть другое задание?

МАРЗУК
По договору ты обязан выполнить любое задание! Если тебе нужен миллиард, то – вперёд!

ПЁТР БУМС
Но не такой же ценой!

МАРЗУК
Цена приемлемая. Со скидкой.

Марзук протягивает Петру Бумсу канистру.

МАРЗУК
Бери!

ПЁТР БУМС
И всё-таки…

МАРЗУК
Ты хочешь любви Алины Фонт? Ты хочешь, что она вышла за тебя замуж? Ты хочешь путешествовать по миру с красавицей Алиной?

Пётр Бумс несколько секунд размышляет и берёт канистру.

МАРЗУК
До утра храм должен сгореть!

Марзук исчезает, окутанный белым дымом.

ИНТ. БАР – ВЕЧЕР

Пётр Бумс за стойкой бара пьёт пиво и закусывает орешками. К нему подсаживается Илья Лукич.

Бармен ставит перед Ильей Лукичом кружку пива.   

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Как дела?

ПЁТР БУМС
Немного потерпеть, и моя цель будет достигнута!

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ну? Помог-таки Архип? А у меня тоже достижение. Бабку Василису знаешь? Она теперь моя девушка!

ПЁТР БУМС
А Вы свою покойную Фаину как покорили?

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Просто. Подошёл к ней и сказал: «Переезжай ко мне!» И всё.

ПЁТР БУМС
И она так сразу согласилась?

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
А как же! Я как раз квартиру получил. А она в общежитии жила. Она так обрадовалась, что и в квартире жить будет, и замуж выйдет.

ПЁТР БУМС
Вам было проще. Фаина не была звездой.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
А я на таких и не смотрел. Мне что попроще подавай. Лучше пирожок в руке, чем торт на витрине.

ПЁТР БУМС
А мне Купидон вот такой подарок на стреле принёс.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Так радуйся! Выше нос!

Пётр допивает пиво и уходит.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс барабанит пальцами по колену.

ВЕДУЩАЯ
Церковь Пахома Праведника – памятник семнадцатого века. Её не так давно отец Филипп отреставрировал.

ПЁТР БУМС
Я этого не знал. Ведь я на молитву ходил в другой храм. Вознесения Христова.

ВЕДУЩАЯ
Желание нечистой силы сжечь святой храм понятно…

ПЁТР БУМС
Я отказывался его сжигать!

ВЕДУЩАЯ
Да, мы видели. Но Ваша жажда денег заставила Вас взять губительную канистру.

ПЁТР БУМС
Не жажда денег, а любовь к Алине Фонт! Но… Вы правы. Для обладания Алиной нужен был миллиард.

ВЕДУЩАЯ
Вы обратились за советом к настоятелю храма Пахома Праведника?

ПЁТР БУМС
Зачем? Чтобы он выдал меня полиции?

ВЕДУЩАЯ
Он бы избавил Вас от власти демона.

ПЁТР БУМС
Я об этом не подумал. Передо мной стоял образ Алины Фонт.

НАТ. У ХРАМА – НОЧЬ

Пётр Бумс с канистрой подходит к деревянному храму и оглядывается по сторонам. Ни души. Пётр Бумс обходит храм кругом и останавливается у крыльца.

ПЁТР БУМС
Как сердце колотится! А ну, поймает кто? Где мне денег взять на новый храм?

Пётр Бумс осматривает крыльцо, стену и отходит на два шага.

ПЁТР БУМС
Лучше облить стену, что не видна с улицы.

Пётр Бумс идёт на задний двор, обливает стену бензином и делает бензиновую «змейку» на земле.

ПЁТР БУМС
Одним храмом больше, одним меньше. Ничего! Они ещё воздвигнут. А мне нужен миллиард. И тогда я стану безумно счастлив!

Пётр Бумс ставит пустую канистру на землю, достаёт из кармана спичечный коробок, вынимает спичку, зажигает её и бросает на землю. Огонь бежит по бензиновому ручейку, достигает стены, и та вспыхивает.

Пётр Бумс берёт канистру и идёт прочь. Через двадцать метров он становится под дерево и смотрит на пожар.

ИНТ. КВАРТИРА БУМСОВ – КОМНАТА ПЕТРА БУМСА – НОЧЬ

Пётр Бумс кликает мышкой по ярлыку на мониторе. Появляется видеофайл с выступлением Алины Фонт.

Пётр Бумс танцует.

АЛИНА ФОНТ
(поёт) 
Жаркий огонь полыхает в камине. Тень, моя тень на холодной стене. Жизнь моя связана с вами отныне. Дождик осенний, поплачь обо мне. Дождик осенний, поплачь обо мне.

Пётр Бумс берёт со стола банку пива и делает пару глотков.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Сколько бы я не бродила по свету - тень, моя тень на холодной стене. Нету без вас мне спокойствия, нету. Дождик осенний, поплачь обо мне. Дождик осенний, поплачь обо мне.

ПЁТР БУМС
Ещё чуть-чуть – и ты будешь моей, дорогая Алина!

ИНТ. СТУДИЯ - ДЕНЬ

Пётр Бумс закрывает лицо ладонями.

ВЕДУЩАЯ
Вы всё же спалили уникальную церковь!

ПЁТР БУМС
Да. Когда огонь объял всё строение, мне стало легко и  радостно. В душе играла весёлая музыка. Хотя надо было плакать и каяться.

ВЕДУЩАЯ
Но позже Вы сходили к священнику на исповедь?

ПЁТР БУМС
Нет. Никакого раскаяния я не испытывал. Я с нетерпением ждал второго задания. Чтобы преодолеть последний барьер и стать миллиардером!

ВЕДУЩАЯ
А как бы демон вручил Вам деньги? Наличными? Или банковским переводом?

ПЁТР БУМС
Не знаю. Может быть, наличными. В чемодане.

ВЕДУЩАЯ
Вы представляете, сколько это пачек банкнот?

ПЁТР БУМС
Нет.

ВЕДУЩАЯ
Двадцать тысяч. Это не один чемодан. А пара сотен.

ПЁТР БУМС
Ну, значит, Марзук взмахнул бы рукой, и передо мной возник бы грузовик, набитый чемоданами с рублями.

ВЕДУЩАЯ
И где бы Вы хранили столько чемоданов?

ПЁТР БУМС
Постепенно отнёс бы деньги в несколько банков. А чемоданы продал бы.

ВЕДУЩАЯ
Вернёмся ко второму заданию. Демон снова появился и…

ПЁТР БУМС
Он появился не так быстро.

ИНТ. КВАРТИРА БУМСОВ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

За празднично накрытым столом обедают Пётр Бумс, отец Петра, мать Петра, Марта и МАТЬ МАРТЫ, женщина 55 лет.

Отец Петра разливает по бокалам вино и поднимает свой бокал.

ОТЕЦ ПЕТРА
За то, чтобы Марта и Пётр создали семью!   

Все чокаются и пьют. Марта кладёт руку на запястье Петра Бумса.

ПЁТР БУМС (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Я вдруг ощутил, что меня влечёт к Марте. Я взглянул на её лицо. И увидел, что Марта – писаная красавица.

Пётр Бумс целует Марту в губы.

МАТЬ МАРТЫ
Давно уже пора нашим детям пожениться. Если бы они не дурили, то их старший ребёнок уже окончил бы девятый класс.

МАТЬ ПЕТРА
И не говори! Всё чего-то искали, искали. А чего искали – и сами не знают.

ОТЕЦ ПЕТРА
Балбес ты, Петька. Сгубил молодость одиночеством.

Пётр Бумс снова целует Марту в губы.

ОТЕЦ ПЕТРА
Петька! Ты женишься на Марте или нет?

Пётр Бумс поднимается, разливает вино по бокалам и берёт свой бокал.

ПЁТР БУМС
Дорогие мои! Вы правы. Много лет я валял дурака. И не замечал, как красавица Марта любит меня. Каюсь. И прошу у Вас прощения! И делаю Марте предложение. Марта! Будь моей женой!

ОТЕЦ ПЕТРА
Наконец-то!

Марта поднимается.

МАРТА
Я согласна, Пётр!

МАТЬ МАРТЫ
Молодец, доченька!

МАТЬ ПЕТРА
Неужели я дождусь внуков?

Все чокаются и выпивают вино. Пётр Бумс и Марта ставят бокалы на стол, обнимаются и целуются.

КОМНАТА ПЕТРА БУМСА

Пётр Бумс и Марта сидят на кровати, обнимаются и целуются. Марта расстёгивает его рубашку.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс сидит, закрыв глаза рукой.

ВЕДУЩАЯ
Вы внезапно полюбили Марту?

ПЁТР БУМС
Да! Ни с того, ни с сего. Вдруг нахлынули нежные и горячие чувства. И страсть. Я каждый вечер мчался к ней. И даже оставался на ночь! И был счастлив с Мартой!

ВЕДУЩАЯ
А как же Алина Фонт?

ПЁТР БУМС
Я забыл о ней. Неведомая сила влекла меня к Марте. И не было времени слушать песни Алины и любоваться ей.

ВЕДУЩАЯ
И Вы пошли с Мартой в загс?

ПЁТР БУМС
Да. Мы подали заявление. И нам дали месяц ожидания.

ВЕДУЩАЯ
И Вам уже не нужен был миллиард рублей?

ПЁТР БУМС
О нём я тоже забыл.

ИНТ. КВАРТИРА МАРТЫ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Пётр Бумс и Марта лежат в постели, укрытые одеялом. Голова Марты покоится на груди Петра Бумса. Он гладит её волосы.

МАРТА
Ты любишь меня горячо-горячо?

ПЁТР БУМС
Люблю, моя девочка.

МАРТА
Повтори это.

ПЁТР БУМС
Я люблю тебя, моя девочка.

МАРТА
И я тебя люблю!

На экране телевизора транслируется выступление Алины Фонт.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

Звучит музыка романса. Алина Фонт с микрофоном в руке медленно движется по сцене.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Я не люблю Вас и люблю.
На Вас молюсь и проклинаю.
Не видеть Вас я не могу,
Но встречи с Вами избегаю.
Вы так наивны, так умны.
Вы так низки и так высоки.
Вы так земны и не земны.
Вы так близки и так далёки.

ИНТ. КВАРТИРА МАРТЫ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Пётр Бумс отнимает руку от волос Марты и смотрит на экран.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

По щекам Алины Фонт струятся слёзы.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
Вы - сладкий яд, Вы - горький мед. Вы - божество, Вы - сущий дьявол. Я Вас ищу, от Вас бегу. Я не люблю Вас и люблю. У Вас небесные черты. О нет, уродливая маска. Вы черно-белы, не цветны. Вы так грубы, в Вас столько ласки.

ИНТ. КВАРТИРА МАРТЫ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Пётр Бумс утирает слёзы со щёк.

ИНТ. СЦЕНА – ДЕНЬ

Алина Фонт останавливается и обращает лицо кверху.

АЛИНА ФОНТ
(поёт)
На Вас воздушные шелка.
Да нет же, жалкие лохмотья.
Желанье знать Вас и не знать
в себе не в силах побороть я. Вы - сладкий яд, Вы - горький мед. Вы - божество, Вы - сущий дьявол. Я Вас ищу, от Вас бегу. Я не люблю Вас и люблю.

ИНТ. КВАРТИРА МАРТЫ – СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Пётр Бумс рыдает.

МАРТА
Ты что? Тебе больно?

Марта принимает сидячее положение.

МАРТА
Да что с тобой?

Пётр Бумс вскакивает и убегает.

КУХНЯ

Пётр Бумс пьёт воду из графина и плачет.

ПЁТР БУМС
Алина! Я люблю тебя! Но я изменил тебе! Прости меня!

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс отнимает руки от лица.

ПЁТР БУМС
Песня Алины Фонт избавила меня от наваждения. Я снова видел Марту уродливой и унылой. И меня жёг стыд перед Алиной. Хотя мы и не были вместе.

ВЕДУЩАЯ
И Вы прекратили отношения с Мартой?

ПЁТР БУМС
До свадьбы оставалось восемь дней. Всё к ней уже было готово. И я ломал голову, как объявить родителям и Марте о разрыве.

ВЕДУЩАЯ
Как бы отнеслись родители к такому известию?

ПЁТР БУМС
Они бы убили меня. Ведь они истратили свои сбережения.

ВЕДУЩАЯ
Как Вы объясните, что вдруг влюбились в Марту?

ПЁТР БУМС
Следующим вечером после снятия моих чар я шёл домой с работы…

НАТ. У МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА – ВЕЧЕР

Пётр Бумс приближается к подъезду. В столбе белого дыма перед ним появляется Марзук.

МАРЗУК
Ты готов выполнить второе условие?

ПЁТР БУМС
Почему тебя так долго не было?

МАРЗУК
Я не мог. Я подписал с твоей невестой Мартой договор. Она отдала мне душу в обмен на то, что ты в неё влюбишься.

ПЁТР БУМС
И что теперь мне делать? Я больше не люблю её.

МАРЗУК
Ты готов ко второму заданию?

ПЁТР БУМС
Готов!

В руке Марзука появляется крупный снимок Марты.

МАРЗУК
Пока ты любил её, она имела право жить. Теперь её час пробил. Убей её.

ПЁТР БУМС
Что?!

Снимок исчезает. Вместо него появляется длинный футляр. Марзук оглядывается по сторонам, и, так как кроме них никого нет, открывает футляр. В нём – снайперская винтовка.

МАРЗУК
Всё просто. Ложишься на крышу и стреляешь. Убей её. И ты получишь миллиард.

Марзук закрывает футляр.

ПЁТР БУМС
Я не могу убить!

МАРЗУК
Бери!

Марзук протягивает футляр.

МАРЗУК
К утру послезавтра Марта должна быть мёртвой.

ПЁТР БУМС
Я не могу убить человека!

МАРЗУК
А как же Алина Фонт?

Марзук окутывается белым дымом и пропадает.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс вынимает из кармана носовой платок и утирает лицо.

ВЕДУЩАЯ
Да, второе задание похлеще первого!

ПЁТР БУМС
Марта прибегла к помощи Марзука, чтобы приворожить меня. И я не знал, как отнестись к этому.

ВЕДУЩАЯ
Вы сказали ей о том, что знаете о её поступке?

ПЁТР БУМС
Нет. Тогда бы она догадалась о моём договоре с демоном.

ВЕДУЩАЯ
И как Вы поступили?

ПЁТР БУМС
Я страшно мучился. Напился в стельку. А когда протрезвел, отправился излить душу.

ИНТ. ХРАМ – КАБИНЕТ СВЯЩЕННИКА - ДЕНЬ

За столом пишет на листе бумаги ОТЕЦ ВАСИЛИЙ. Входит Пётр Бумс.

ПЁТР БУМС
Можно, батюшка?

Отец Василий указывает на стул возле стола. Пётр Бумс садится.

ПЁТР БУМС
Батюшка, скажите: бог простит убийство?

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Нет такого греха, чтобы господь не простил.

ПЁТР БУМС
А если человек убил, но никому об этом не сказал?

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Надо покаяться и попросить у бога прощения. И господь простит.

ПЁТР БУМС
А каяться обязательно батюшке?

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Да, сын мой.

ПЁТР БУМС
Но ведь батюшка может в полицию заявить!

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Почему Вы завели этот разговор, сын мой?

ПЁТР БУМС
Меня просят убить человека. От этого зависит моё счастье. И я боюсь.

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Человек сам делает выбор. И ад существует.

ПЁТР БУМС
А как там… в аду?

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Недавно у меня на исповеди был грешник. Он пережил клиническую смерть. И на мгновение попал в ад. Там вечная стужа и тоска.

Пётр Бумс поднимается.

ПЁТР БУМС
Спасибо, батюшка.

Пётр Бумс уходит.

ИНТ. БАР – ДЕНЬ

За барную стойку рядом с Петром Бумсом садится Илья Лукич. Бармен ставит перед ним кружку пива.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Как жизнь молодая?

Пётр Бумс отхлёбывает из кружки.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ты какой-то мрачный.

ПЁТР БУМС
Я боюсь.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Боишься жениться на Марте?

ПЁТР БУМС
Я люблю Алину Фонт! А Марту мне надо убить.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Зачем?

ПЁТР БУМС
Чтобы получить миллиард рублей и покорить певицу!

Илья Лукич отпивает полкружки.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Это столько теперь стоит услуга наёмного убийцы?

ПЁТР БУМС
Что мне делать?

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Головой думать. Убийцу-то самого потом ликвидируют. Чтоб заказчика не выдал.

ПЁТР БУМС
Мой заказчик – демон.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ну, такого человеком и не назовёшь.

ПЁТР БУМС
Маг Архип вызвал демона. Он – заказчик. И он даст мне миллиард.

Илья Лукич опустошает кружку, утирает губы ладонью и встаёт.

ИЛЬЯ ЛУКИЧ
Ну, ты того… больше не пей. А я пошёл.

Илья Лукич быстро уходит.

НАТ. КРЫША МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА – ВЕЧЕР

Пётр Бумс лежит с винтовкой в руках и в оптический прицел наблюдает за подъездом своего дома напротив.

МАРЗУК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Боишься?

Пётр Бумс оборачивается.

Марзук стоит возле него, скрестив руки на груди.

МАРЗУК
Договоры надо выполнять. Иначе в мире не будет порядка. Я всегда честно выполняю договоры. Не жульничаю. Поэтому меня и уважают в обоих мирах.

ПЁТР БУМС
Твои договоры жестокие.

МАРЗУК
А кто тебе мешал прочесть договор до подписания? Ты не захотел его читать. Подписал – исполняй. Будь мужчиной.

ПЁТР БУМС
А что будет, если я не убью Марту?

МАРЗУК
Тебе нужна Алина Фонт? Ты любишь её?

Марзук взмахивает рукой. В клубах белого дыма появляется Алина Фонт. Пётр Бумс поднимается.

ПЁТР БУМС
Алина? Вы?

АЛИНА ФОНТ
Где я? Как я очутилась тут? Мне нужно быть на сцене!

МАРЗУК
Так тебе нужна Алина Фонт?

ПЁТР БУМС
Алина! Я люблю Вас! И хочу быть Вашим спутником жизни!

АЛИНА ФОНТ
Я что, сплю? Что за цирк?

МАРЗУК
Я сделаю так, что Алина Фонт влюбится в тебя и будет умирать от страсти к тебе!

АЛИНА ФОНТ
Кто вы такие?

ПЁТР БУМС
Он – демон.

МАРЗУК
Могущественный демон! От которого зависит твоё счастье, Пётр Бумс!

АЛИНА ФОНТ
Что за бред я слышу?

МАРЗУК
Так тебе нужна Алина Фонт?

ПЁТР БУМС
Да! Да! Да!

Марзук взмахивает рукой. Алина Фонт окутывается дымом и пропадает.

МАРЗУК
Выполняй условие! И миллиард рублей уже через секунду будет у тебя! Марта уже подходит к подъезду.

Марзука исчезает в столбе белого дыма.

ПЁТР БУМС
Господи! Я видел Алину Фонт! Я признался ей в любви! Я сделаю всё, чтобы она стала моей женой!

Пётр Бумс ложится и смотрит в оптический прицел. И видит Марту, подходящую к подъезду.

Перекрестие на линзе прицела останавливается на лбу Марты.

Палец Петра Бумса прикасается к спусковому крючку.

Марта останавливается, вынимает из сумочки сотовый телефон и прикладывает его к уху.

ПЁТР БУМС
Давай! Стреляй! Трус!

Марта стоит с телефоном возле уха и шевелит губами.

Палец Петра Бумса покоится на спусковом крючке.

ПЁТР БУМС
Нажимай! Нажимай же!

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ) 
Недавно у меня на исповеди был грешник. Он пережил клиническую смерть. И на мгновение попал в ад. Там вечная стужа и тоска.

МАРЗУК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Я сделаю так, что Алина Фонт влюбится в тебя и будет умирать от страсти к тебе!

Марта кладёт телефон в сумочку и шагает.

ПЁТР БУМС
Ну, давай! Стреляй!

Перекрестие на линзе прицела находится на груди Марты.

Пётр Бумс громко плачет.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Пётр Бумс утирает лицо носовым платком.

ВЕДУЩАЯ
Вы убили Марту?

ПЁТР БУМС
Я не смог. Я оставил винтовку на крыше соседнего дома и убежал. Напился и спал до утра.

ВЕДУЩАЯ
А утром?

ПЁТР БУМС
Пришла Марта и сказала, что беременна. И я понял, что от Марты мне никуда не деться.

ВЕДУЩАЯ
То есть Вы могли убить и своего ребёнка?

ПЁТР БУМС
Да! Но коварный Марзук ничего не сказал о малыше.

ВЕДУЩАЯ
Вы видели его после?

ПЁТР БУМС
Мы сыграли свадьбу. Съездили на экскурсию по Золотому Кольцу России. А демон так и не появился. И слава богу! 

ВЕДУЩАЯ
А как же Алина Фонт?

ПЁТР БУМС
Когда я понял, что не смогу убить Марту, я заплакал. Оттого, что никогда не буду рядом с возлюбленной. И у меня никогда не будет миллиарда рублей. Я так и останусь бедным учителем.

ВЕДУЩАЯ
Вы полюбили Марту?

ПЁТР БУМС
Влюблённость в Марту ко мне не вернулась. Я люблю Алину. Но теперь мне всю жизнь придётся терпеть мою жену. Мою нелюбимую жену. Ради ребёнка.

ВЕДУЩАЯ
Скажите, неужели Вы думаете, что мы поверим в то, что Вы нам наплели про демона?

ПЁТР БУМС
Но Вы же сами видели!

ВЕДУЩАЯ
Я полагаю, это были спецэффекты. Сейчас их не так сложно сделать.

ПЁТР БУМС
А зачем мне Вам лгать?

ВЕДУЩАЯ
Но мы живём в двадцать первом веке. И верить в демона могут только совсем уж дремучие люди.

ПЁТР БУМС
Я в него тоже не верил. Пока не увидел.

ВЕДУЩАЯ
Я думаю, Вы разыграли нас. На самом деле, Вы весельчак.
В столбе белого дыма появляется Марзук.

МАРЗУК
Пётр Бумс! А вот и я!

ПЁТР БУМС
Марзук! Что тебе нужно?

МАРЗУК
Ты не выполнил условие. И я забираю тебя в свой мир. Твоя жена уже там.

ПЁТР БУМС
Это нечестно! Был договор: я выполняю условия и получаю миллиард! А не выполняю – ты не даёшь денег!

МАРЗУК
Ты не читал договор. И это -  твои проблемы!

Марзук подходит к Петру Бумсу и поднимает за грудки. Они обволакиваются белым дымом и пропадают.

ВЕДУЩАЯ
Невероятно! Мы только что стали свидетелями визита демона! А до этого узнали историю любви Петра Бумса. Который был влюблён в известную певицу Алину Фонт и хотел добиться её любви. С вами была программа «Далёкая любовь». До встречи!

КОНЕЦ.   


Рецензии