Кто я? - Финал для бессмертного

Исчезло тепло рук, приятный запах цветов и холодный дождь, приятно ласкающий лицо.
Я ощущал лишь твердую землю под своим телом, холодную и сырую.
Открывать глаза не было желания. Да и к тому же, я знал что увижу.
Тьму. Бесконечную тьму, в которой мне суждено блуждать вечность.
Без права на Жизнь.
Без права на Смерть.
Теперь я увидел себя со стороны. Свою жизнь. Свои поступки.
Свои ошибки и мудро принятые решения.
Когда я шел туда, чтобы обыграть судьбу вновь, я продумал такой финал.
Исходя из прошлого опыта, я понял, что нужно для того, чтобы воскреснуть.
Память.
Достаточно лишь одного человека, что будет возжелать моего возвращения.
И тогда, я вернусь, снова.
-Смерть для меня как поездка на курорт. - Сказал я Тени.
Сказать, что я соврал — будет ложью.
Ведь я знал, что есть шанс не уйти оттуда живым.
Было ошибкой рассчитывать на гниль, не зная о ней толком ничего.
Что я знал о ней?
То, что она дарует бессмертие. Приносит нестерпимую боль и убивает меня. Заставляет убивать других. Узнал, что лимит бессмертия исчерпаем. И то, что близкий человек способен отнять твое бессмертие.
Пусть я не любил Тень, не признавал его.
Но он мой сын. Сын, что пал от руки своего отца.
А я — отец, что пал от рук сына.
Какая ирония.
Ведь началось все почти что так же.
Тот вечер...
Вечер, когда я потерял себя.
Месть разбудила во мне зло,тьму.
А потом начался Ад.
Боги, Дьяволы, прыжки во времени, смерть...
Я предавал людей, использовал их...Как было с Василисой...
Но всё равно...
Я смог обыграть Смерть, спутать планы Бога и найти хладнокровного маньяка.
Так почему я проиграл в эту ночь?
Возможно виной тому тот старик с винтовкой.
Старый мститель. По его истории можно кино снять.
Сопливый боевичок такой.
Да и я не лучше.
Ведь сколько раз я отрекся сам от себя, чтобы достигнуть цели.
От этих мыслей холодно.
Или просто земля проморозила меня насквозь.
- Почему я до сих пор лежу?
Эта мысль все же добралась до мозга, отодвинув все остальные.
- Была не была.
Я аккуратно встал на ноги и открыл глаза.
Сидя на каменном троне в мою сторону смотрел Люцифер.
- Как себя чувствуешь? - Спросил он с ухмылкой.
- Как обычно. - Ответил я, вынимая из кармана, вымокшую в дождевой воде и крови, пачку сигарет.
- Ты сделал всё так, как я и хотел. Естественно, я должен сказать тебе спасибо. Но как вы люди говорите — спасибо в карман не положишь. - Усмехнулся дьявол и щелчком пальцев зажег мне сигарету.
- Знаешь, местами мне казалось, что я проигрываю, но ты выкручивался, оставляя позади всех. Ты использовал все свои качества и пришел к победе. Я восхищен тобой, человек.
- И что теперь? Ты выиграл. Бог проиграл. Мне то что с этого? Я умер и, подозреваю, на этот раз окончательно. - Ответил я, выпуская в тьму дым.
- Если бы не ты, я бы в очередной раз проиграл. И я отблагодарю тебя, но знай, это последний раз.
Щелчок пальцев.
Вспышка темного света.
Я зажмурил глаза, хотя должен был уже привыкнуть к такому.
-Эй! Ты меня слушаешь? Или уже так быстро напился? - Раздался знакомый до дрожи голос.
Исчез холод, исчезла тишина и давящее ощущение пустоты.
Но я не решался открывать глаз.
- Вася!
Удар в плечо.
Она всегда так делает. Глупая.
Я разжал веки и посмотрел в изумрудные глаза Лии.
- Просто задумался. - Сказал я ей.
- Ты чего улыбаешься, как сумасшедший? - Спросила она с легким отвращением на лице.
Отвращение быстро сменилось на улыбку и она не сдержала смех.
- Просто любуюсь тобой. - Ответил я закуривая.
- Ты лучше мне скажи, что думаешь по поводу знакомства с отцом? - Спросила меня Лия, успокоившись.
- Я подумаю. Честно.
В колонках заиграла наша песня.
Лия начала подпевать знакомым словам.
Я встал с кресла и взяв ее под руки повел в центр зала, где мы закружили наш полу-пьяный танец.
Всё это было знакомо. Я помню, что должно случиться сейчас.
Но этого не произойдет.
Ведь я уже вызвал такси, что довезет нас до дома.
Что ждет нас завтра? Не знаю. Буду разбираться с проблемами по мере их поступления.
А сейчас меня интересует лишь танец.
Мы прижались друг к другу.
Я нюхал ее волосы и грелся от тепла её тела.
Ведь я так давно этого хотел.
Я шел к этому с самого начала.
Начиная с добычи денег на гитару, заканчивая массовыми убийствами.
Я забывал о своей цели, забывал о Лие.
И даже когда я умер, в последний раз, она пришла за мной.
Она пришла, чтобы показать, что то, ради чего я боролся, ради чего убивал, оно рядом со мной.
Она пришла чтобы успокоить мою душу. Ведь она не ожидала того, что я вернусь.
А я вернулся...
Снова...


Рецензии
Отличное произведение. Но я не могу понять одного. Это спин офф происходящий после "Кто я", или же это то, что было между "Кто я" и "На грани миров"?

Ян Тутиков   17.12.2017 06:59     Заявить о нарушении