Моя Россия

Ты родина моя Россия.
Люблю тебя любой.
Роскошной, дорогой, красивой,
Убогой, нищей и гнилой.

Мы родину не выбираем,
Как маму любим просто так.
А если за кордон сбегаем,
Лишь значит в голове бардак.

Как можно променять такую
Великую державу не пойму?
Кто от  тебя сбежал – тоскует.
Есть объяснение тому!

Ты воплощение контрастов,
На карте мира ты гигант.
Не стыдно мне тобою хвастать,
Ты гордости моей гарант.

Тебя ласкают океаны,
И горы раздвигают облака,
У ног их стелятся туманы
Густые, цвета молока.

Под ними руки рек стекают
К твоим озерам и морям.
Я аромат лугов вдыхаю,
И отпускаю якоря.

Я пролечу над лесостепью,
Пустыней, тундрой и тайгой.
Пойму, что связан мертвой цепью
С широкой и родной страной.

Мне больно видеть отщепенцев,
Отрезавших твои края,
Примкнувших к стае извращенцев,
Теперь мы больше не друзья.

И мне обидно это слышать,
Язык забыли в один миг.
У них фашисты стали крышей,
И острый точат на нас клык.

Совсем уж совесть потеряли,
Забыли родники свои.
Бывают и такие дряни,
Выходят из родной крови.

Пусть их рассудит строго время,
Господь поможет сохранить.
Друг друга ударяя в темя,
Дай боже память не убить.

Быть может скоро просветление
Их мозг внезапно посетит.
Назад начнут они движение,
И мама Родина простит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.