Незваный гость.. продолжение

Антон остепенился, - голос охладел,-пульс замер, почти совсем пропал!
Но в этом был свой кайф. И божие блаженство. Его не волновал уже   флюидный глас  в окошке. Солнечный  фугас,-  едино совершенство,-  в зареве шаманства воспылал.
Им  любовался «Мавр»,-  он перестал сердиться,  испытывал забвение в себе… а  сексуальное влечение? Оно вообще,- на дне .
Он не сердит  на женщину с оскалом злой волчицы …-рычащей в очередь. Глас  ее в борьбе, -а мыслей   спица застряла  в голове.  В  мозгу…- по линии судьбы,- разрыв.    На   языке табу…- Всем  надобно лечиться,- только  где?

-Он замер…-  в объятии небесного Гольфстрима  застыла  тишина . Простора неба  не хватало… он попросил всевышнего, чтоб разрешил на  небе   закрепиться и возлежать …- меж ангелов  в пуховых  облаках. Средь  непорочной дали он  попросту  варяг.
 Рассматривая истинный   кристалл  он  укрощал свой гнев…- прообразом небесно для него  свет божий стал …нашел противовес; – Вот облако огромного размера  усмиряя спесь делилось превращаясь в стаю …. Он взвесил облако и   мысль свою на вес.
 -Увидел  женщину…- улыбку,- шалость   губ…- весь сжался  напрягая слух. Под   коркой  воспалился мозг…  -мысль  вызвала  особый  грешный зуд  ..он плавился  в объятии минут особью  прекрасной  восхищаясь…
Не женщина, а  аленький цветок! - Прекрасно! Я жив,- еще не умер!
    -  Выходя из подземного  перехода  столкнулся   с радостным мужчиной иного хода.
Мужчина   иного толка  спешил  по переходу вниз. В светлом костюме. Цвета  трех основ. Антон присмотрелся…- кого он видит в нем?
Это Юрий Семенович!...  Да! -Он, без слов. Преподаватель  рисования  восемнадцатой  школы.
Это  не далеко  от золотой конторы.. где  мраморной плитой  прикрыт сам скульптор Лева… из под плиты торчит его рука. -Отрублена  она… в ладони  два кольца.  И бабочка на пальце  для купца… -
Мастером зубным позолочена.
      -Его лицо сияло радостно, -он выражал беспечность…- цокал языком  …-  скакал в аллюр.
-О! -Кого я вижу!- удивился он.    -Воссиял ли ты,-  здесь в мире быстротечном?. Высоко   взлетел? Иль в бездну пал? -рассказывай;- как ты живешь.? Давно тебя не видел.  Здесь  посидим! Он   уселся на уголок гранитного бордюра…- где однорукий пожилой мужчина  выстраивал  по рангу, по  ранжиру  книги. - Российский детектив  и собственный буклет. Пушкин лежал отдельно… - места нет. Заложена  закладка… наверное торговец Пушкина читал. Торговец нервно почитателей искал.
Чем  занимаешься?
-Работаю!
-Где?
-Где придется.
А Я, - старик пишу картины. На холсте и маслом. И мило улыбаясь  задал вопрос:- Ты встречал на выставке, иль  Бьеннале портрет Александр Сергеевича Пушкина?
-Да! Встречал!
-А портрет Пушкина  с лопатой или с тяпкой?
-Нет!
-А вот я заканчиваю такой портрет. Идея моей  жены..- Она у меня литератор… Признайся, -что идея хороша? Предыдущие три работы у меня уже  купили. Есть еще ценители  в России. Пока  жива Россия!- буду в славе Я!
-И к слову;- я пишу стихи…- прочту одно из них…
          -  «Как летней иногда порою
             Вдруг птичка в комнату влетит
              И жизнь и свет неся с собою,
              Все огласит и озарит;
Был день, когда господний молот
Громил дробил ветхозаветный храм.   
 Был день….. забыл… остановился…-  поморщил лоб …-памятно   хромаю.
Посмотрел независимо и смело собеседнику в глаза. Гипнотизируя его,- тихо спросил;-  Деньгами не богат?
-Нет!- жду пенсию!
-Жаль! Хочешь я еще прочту  иные строки.
- « Как летней иногда порою….-опять запнулся, -прости ,забылся .
Антон понял;- это сам дьявол  ему  его подсунул, чтоб показать , какой порочен мир.
-Русский, а Тютчева не помнит.
Он попрощался и пошел своей дорогой. Птица  билась в груди,- спешила вырваться наружу….
Отторгая предыдущий раунд. Словесный бред, словесный омут..направился по центральной   к сантехникам в подвал. Там   не лечат зубы- только рвут клещами… – но бесплатно.
-А как у членов наших? С зубами  все в порядке?  Всегда ли? Или только  в этот раз?- наверное  не пришел возмездий час.
Выплюнув  кусочек  зуба и сгусток  бычьей крови, скользнув глазами в высь и волком  прорычал!
- О боже!- как прекрасен мир! -Но горизонт молчал.


Рецензии