248. Воспитанник интерната

  Продуло меня крепко. Или отравился чем-то. Утром подняться не смог. Бок правый болел до рези. Дышать приходилось с трудом. Во всем теле были слабость и разбитость. Надо было идти на работу,а идти я был не в силах: ноги не шли,голова кружилась.

 Полез посмотреть,какие у меня есть лекарства. Ничего не было кроме спазмалгона и корвалола. Проглотил таблетку спазмалгона,а когда кольнуло в сердце,проглотил таблетку корвалола. Лег в постель. И тут меня замутило. Поднялся. Поплелся в туалет. Там я стал исходить рвотой. Пил воду,а она из меня выливалась обратно. В унитаз. Ослаб. Снова лег в постель. Укрылся с головой одеялом. О том,что надо идти на работу,я уже не думал. А думать я стал о том,как  бы мне не помереть в своей постели.

 Лежал,не поднимаясь,до обеда. Похудел. Осунулся. Почернел даже. Передвигаясь с трудом,добрался до кухни и выпил там стакан кофе со сливками: думал,это подкрепит меня.Не подкрепило. Все вырвалось из меня наружу,вылилось в унитаз. Добрался до кровати. Лег. Укрылся одеялом с головой. Притих. Пригрелся. Кажется,начало легчать. Тогда я стал думать о своем положении больного,живущего бирюком. Мысли все были печальные,пессимистические. Даже пришли мысли о преждевременной смерти. В пустой квартире. В постели. Безвестно. Без надежды на помощь. Без возможности вызвать "скорую помощь",ведь телефона у меня в квартире не было и позвонить я никуда не мог. "Наверное,и с работы ко мне никто не приедет,чтобы узнать,почему я не вышел на работу,-думал я.- Начальник-то до сих пор в отпуске и послать ко мне  не кому, да и не кого,ведь Галя Петрова тоже,как и начальник, в отпуске,только в декретном. Умру. Буду лежать день,два,месяц... За что на меня такая напасть свалилась? Тошнота. Слабость. В голове муть. На душе и того хуже. Всегда у меня  такое состояние было,после употребления большого количества водки. Но я ведь давно уже не пью и с похмелья не мучаюсь. Мука. В боку ноет. В желудке давит. В горле тошнота. Еда в горло не лезет. Так можно загнуться и окочуриться."

 Всю очередную ночь промучился бессонницей. Боль в правом боку не проходила. Утром я был в таком же состоянии,как и в весь прошедший день. Я только воду пил. Кроме воды мой организм ничего не принимал: все выбрасывал обратно. Я в конец ослаб. Идти никуда не мог: сил не было. Весь день пролежал под одеялом. Согревался. Отходил.

 Наступил вечер. Наступила ночь. Ночью я вдруг заснул. Приснилось море. Приснился берег. Приснилась женщина на берегу. "Кто бы это мог быть?-подумалось мне во сне. Я пошел к ней. Она обернулась. Это была Наташа. Я о ее существовании, кажется,давно забыл,и вот вдруг она предстала передо мной. Интересной. Постаревшей,но от этого даже,кажется, похорошевшей. Обретшей вид умной,интеллигентной женщины. Много испытавшей и от этого поумневшей. Да,изменившейся за время,которое я ее не видел,сильно.И изменившейся к лучшему. Я подошел к ней. Я выразил ей свое удивление и радость от этой неожиданной встречи. Я сел рядом с ней. ...Море перед нами шумело. Над морем кричали чайки. Волны накатывались на берег. Я обнял Наташу за плечи. Сердце во мне громко забилось. Во мне закипела радость от этой встречи. Жизнь вдруг показалась раем. Я запел. Во сне... Когда я проснулся,за окном моей комнаты стоял день. Боли в боку не было. Слабости в теле тоже не было. На душе было легко и светло. Я почувствовал себя выздоровевшим. Мне снова захотелось жить,работать,подметать улицы,и особенно захотелось есть. Я поднялся с постели и направился в туалет умываться,чтобы потом позавтракать и направится на работу улаживать там дела связанные с  моим отсутствием двух дней на работе.

 Пришел на работу. Листьев везде было насыпано много.После дождиков их много налипло на тротуаре к  плитке,а во дворе -к асфальту.

 Моему приходу на работу охранники удивились:

 -Нам сказали,что ты отпуск свой догуливаешь. Начальник звонил. Мы ему так и сказали.

 -Правильно сделали,что так сказали,-сказал я охранникам,и взялся за дело-за работу; а ее, из-за моего отсутствия на работе двух дней, было много.

 На следующий день я снова скреб,убирал-наводил на своей территории надлежащий порядок.


Рецензии