Мамочка моя...

Светлой памяти любимой мамочки посвящаю...

Присядь со мной, родная доченька моя,
Ты знай, с тобою не смогу быть вечно я.
Уж недалёк тот час,  предстану пред концом…
Задумано не нами так,  святым творцом.

Увы,  дорога жизни пройдена моя,
О том,  что  со мной  было, не  жалею я.
И если б мне  пришлось  сначала всё начать,
Я  бы  дорогой  трудной  той пошла опять…

Когда случится,  не грусти, моя  родная,
Не плачь, меня туманным утром  провожая…
Мы  на земле  всего лишь гости  –  это знай,
Да только обо мне, прошу,  не забывай…

Промчались годы, мамы  нет  давно на свете,
Но помню  маму  я,  и  знают  мои дети…
Те мамины слова  запали в мою душу,
Уж много лет прошло, но  память  не нарушу.

Тепло  родной  души  мы  в  святости храним,
И внукам, правнукам своим  передадим.
Родная мамочка, ты с нами навсегда…
Для нас ты  ярче, чем  небесная звезда.

Ты та,  кто  тёмной  ночью путь наш освещает,
В  делах   житейских  неустанно помогает.
В дорогу дальнюю  с тревогой  провожает,
По лабиринту  жизни нас сопровождает…


Рецензии
Очень милое и трогательное стихотворение!
С теплом и уважением,

Александр Лотошинский   14.03.2018 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
С уважением,

Эльвира Гусева   14.03.2018 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.