Как реально снять сглаз

112. как реально снять сглаз(c) ТП Методика
Санкт-Петербург

- Вводная. Сглаз — мощный энергетический пробой. Чтоб ты сдох.
Теперь у вас есть сглаз 100 процентов. Если причиной сглаза есть и всегда остается и является реальное жесткое воздействие. Жесткий энергетический удар. Вы начинаете думать, негативно о себе, это у вас сглаз.
Вы на самом деле вы не начинаете так думать — вас начинает просто колбасить и мысли все не могут собраться. Все кричит вам ищи, что появилось что то такое, такое появилось и оно мешает быть в гармонии. Место расположение пробоя как всегда сверху тела- не над головой.
 От уровня солнечного сплетения до шей и чуть выше. Может быть и боковой удар или сразу в голову. Как его искать да не ищите вам ваша психика скоро все покажет. Личные ощущения — приятный запах серы. Или что то сгоревшее. Это для тех кто очень обонянием чувствует больше. Оцепенение тела это святое,  как лом прогладил. Вялость хочется полежать спрятаться. Слезы от просто так. Жалость к себе и главное уход в себя вернусь не скоро.
Идет тревога и главное ощущение, что кто то смотрит в спину. Иногда бывает сбоку. Ощущения не очень приятные, как на пороховой бочке. Главное отследите.
Вам становится плевать, что происходит вокруг какие там смартфоны и что есть и что пить идет состояние паники.
Родственникам советую звонить сразу не в дурдом а мне. Убрать 10 мин а потом действительно не попадете в дурку.
Все кто относится к нам с иронией или мол такого не бывает, когда реально получают хороший сглаз.
Все получают сглаз, и стоят в очереди на прием и еще бывают случаи ругаются и даже дерутся, что бы попасть первыми. это я про скептиков.
Их на самом деле не просто колбасит им не реально фигово. 
Ощущение идет, такое, что тревога рвет тебя на части и что то из тебя утекает. Если посмотреть на полевое ощущение - эфирное тело, как помято и продавлено -да не как а точно, яма там. Дыра. В ауре.
В поле это выглядит Как вас помял трактор.
Как убирать когда у вас сглаз. Первое это сходить к бабушке за 100 рублей и получить в нагрузку к вашему сглазу еще много интересного. Например туда в эту линейку входит. Чужие болезни и сущности и главное оно всеэто новое, будет жить с вами. Сглаз немного отойдет на второй план и приступить в действие — тот что вы подхватили у бабушки. У нее много больных и все они желают здоровья. куда сбросить болезнь. лучше всего скинуть, перебросить на здорового — а потом все в связке и чужие души и лярвы и пошло поехало. все притянется.
Второй вариант как снять сглаз — в состоянии гроги — позвонить по рекламе в центр Магов или посмотреть рекламу по телевизору и набрать номер. Тут вас ждет нечто с большими запросами. Отдадите все. Там уже не бабушка там НЛП там вас загрузят по полной. Каждый день звонят такие зомби. Плачут отдали много и ничего не получили кроме долгов. И просят бесплатно помогать.
Таких надо посылать опять к бабушке только у которой избушка на курьих ножках.  Вначале помоет а потом скушает..
И третий вариант это начать самолечение по книгам Степановой и все вы уже сняли сглаз на 100 процентов. Особенно если после этого самолечения вас потянет молится.
Самый правильный способ позвонить туда где реально его снимут. Есть четкая процедура снятия сглаза. Она дается на занятиях ТП или Академии Кайрос.
М
ногие предпочитают поступать правильно набирают мой номер и говорят наверное у меня сглаз ничего не помогает мне фигово. Помогите мне я не гармоничный человек. И все делается диагностика по принципу активно или не активно или это само заморочки и потом используя правильную методику убирается сглаз и не вешается ничего другого. Человек платит деньги и идет с богом.
Как определить есть у вас сглаз или нет. Если вы читаете статью про сглаз наверное это не просто так. Тот кто не собирается строить дом не будет смотреть план строительства и изучать методику.
Значит у вас действительно есть сглаз и вы это ощущаете.
Вас тревожит, тревога усиливается, с каждой секундой, вы это чувствуете и пора снять это состояние. У вас есть право выбора. Первый сходить к бабушке. Это дешево но потом жить интересно. Второй это нарваться на рекламу и попасть на индуктора. Тоже эффективно. Потом года три будете выплачивать долги за оплату услуг индуктора. Который вам скажет, что вы скоро умрете или ваши дети умрут и только он вам поможет. И ему главное деньги, вы ему наплевать на вас. Потом хоть слово скажите против, что он вас обманул - проклянет и забудет.
Третий метод: самолечение по методу Степановой или кого угодно зато бесплатно -потом хоть на молитесь вдоволь.
И мой способ: самый наверное хороший - просто как в магазине. Пришел оплатил сняли порадовался жизни и пошел жить с Богом.
Сколько это стоит ? Не так дорого, как у индукторов, не так дешево как у бабушки. и не бесплатно как в самолечении. Стоит ровно столько сколько стоить должно.

Пример звонит женщина. Просит помощи. Она обратилась в центр Московский эзотерический.  И с нее уже взяли чуть больше миллиона. И еще говорят надо купить, для ее обряда тысяч на 500 еще И тут она решила испытать судьбу. Набрала мой номер и давай мне все это рассказать. Я слушать ее, не стал и говорю так так и так. Она мне: что это моя причина на самом деле это моя глупость и непонимание. и я ей говорю: это вы сами так думаете, это и есть ваша причинами.
она:А что меня можно заколдовать, я отвечаю: а что с вами сделали, если вы не в адекватные и несете деньги туда и нет тому конца и результата .Она я им говорила что бы они остановились и мне вернули деньги, они сказали, что тогда наведут на меня черную магию. И на мой род. Сечете, все что я вам написал.

Проверил ее.  Причина порча. Само порча.
Вам стоит сделать снятие и называю сумму . Она мне отвечает: это и все.
так мало я подумаю. Наверное я уже согласна.
И больше вы с меня ничего не возьмете? я да. Как в магазине. Все четко.
На ценнике вся стоимость. Сделать вас гармоничными стоит и цена.
Вы же не будете в кассе платить больше чем написано в ценнике.
Что было после работы она стала реально гармоничной к ней вернулись все ощущения. Она четко поняла, что ее обманули в центре -  на все угрозы о черной магии она сказала что она теперь самый черный маг и они должны ее сильно боятся.
У нее все оплаты были сделаны через банк - обратилась как положено в полицию, с заявлением о мошенничестве. Далее репортаж по тв и все как положено. Ей вернули все деньги. Больше она не ходит к индукторам. Зато опыт супер.

А что делать с вашим СГЛАЗОМ решайте сами. Он уже активен. Тревога есть ...да.
Я вам сказал все пути. Если вы знаете другие дерзайте.
Запись по телефону
Кто реально решите стать гармоничным жду. Снять сглаз.

мне удалось вам рассказать все что на самом деле происходит когда есть сглаз.
И как надо его снимать. Мой опыт может вам пригодится.


Рецензии