Вижу всю я тебя издалече...

Столько лет уж прошло, столько вёсен!
Не вернёшь их теперь, не зови.
Но горят во мне в зябкую осень
Огоньки юных встреч по любви.

Вижу всю я тебя издалече,
Из того незабытого дня, -
И лицо, и причёску, и плечи,
И застенчивый взгляд на меня.

Помню первые наши свиданья,
Свет луны, что сочился сквозь мглу,
И разлук наших первых страданья,
И наш первый с тобой поцелуй.

Самый первый, но не последний,
Для тебя и, конечно, - меня –
Новой жизни  порог как наследие
Того самого первого дня.

*        *          *

Нам повстречаться бы  весной,
Цветущей, нежной, молодой,
Чтобы до утренней зари,
Все звёзды вновь тебе дарить...

С самим собою не в ладу,
Весну я эту в осень жду.
А время бег свой ускоряет,
Луч солнца, съёжась,  остывает
На тонком и прозрачном льду.

10. 9. 2016.


Рецензии
Очень красивые и чувственные у Вас стихи, Иван! И где в душе поэта та волшебная дверца, за которой они скрываются? Вечный вопрос... Спасибо большое за эту красоту и за портрет обворожительной девушки. С уважением,

Мила Стояновская   01.06.2023 07:13     Заявить о нарушении
Очень благодарен Вам, Мила, за столь добрый отклик, оценку стихотворения. А эта девушка вот уже 57 лет является моей женой. Её нынешний портрет над текстом стиха, с названием "Ни грусти, ни тревог...".
С уважением

Иван Варфоломеев   01.06.2023 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.