Я назвал её Нэль

  Это случилось очень давно, но кажется, что это было вчера. Я открыл Комету и теперь она моя. Я всё время думаю о ней. И о себе несчастном... "Пьеро"- вот, пожалуй, самый подходящий образ той субличности, что проявилась во мне после того, как однажды ночью она ворвалась в мою жизнь. Да-да, ворвалась, озарив всё светом.

Её явление сопровождалось снопом разноцветных искр, меня обдало жаром - она пролетела совсем близко! Но не успел я даже удивиться, как она снова исчезла. Такой, уж, у этих небесных странниц обычай: они огибают Солнце и снова по параболе уносятся в тёмную даль на долгие годы.

Я назвал её Нэль. Каждую ночь с надеждой я вглядываюсь в тёмное небо, полное звёзд, но они не интересуют меня. Я ищу ЕЁ. И длится это так долго, что за это время я успел состариться.

Мой друг астроном сказал, что период вращения некоторых комет может достигать сотен лет. Бывают даже случаи, когда кометы, однажды сверкнув на небосклоне, никогда больше не возвращаются к Солнцу и не приближаются к Земле. Об этом мой друг сообщил мне сочувственным шёпотом.

Трагедия моей жизни не в том, однако, что я состарился или потерял надежду. Нет, не потерял! Вся беда в том, что я не знаю периода вращения моей Кометы и других её характеристик, и к тому же я совсем не уверен, что её движение подчиняется законам нашей вселенной. И всё же она вернётся и она моя. Это главное.


Рецензии
Здравствуйте, Чернец!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.03.2021 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.