Загрузка. начало гл. 11. Илья. Психбольница

Начало произведения на моей авторской странице:  http://www.proza.ru/avtor/anastasia79



Глава 11. Илья. Психбольница.


   Десять дней!

   За десять дней отец ни разу не приехал!

   Я ходил кругами по палате, какой-то задрыпанной психиатрической клиники. В обшарпанных  штанах и майке «алкоголичке», выданными клиникой как лицу поступившему без одежды…

   -Он меня никогда не простит… - бубнил я себе под нос. – Никогда…

   Я просил и умолял врача, дать телефон позвонить отцу, или сообщить… Но всегда заканчивалось одинаково либо укол успокоительного, либо привязан к кровати…

   -Зачем я полез в тот портал… - провыл я заламывая руки.

   Но я понимал, что портал был не причем, скорее всего виной всему стали события до портала…

   Благополучно выбравшись из первого портала, я был практически задавлен молодой женщиной. Которая, поздно увидела меня, лежащего в полуобмороке на дороге…  В больнице меня быстро откачали… задавали кучу вопросов… но я не дурак, я понимал. Что если расскажу о капсуле, профессоре или о портале, немедленно окажусь в клинике для психически больных… Да уж ирония… именно там, где я сейчас…

   Одним словом, я сказал что ничего не помню… вышел из машины, в голове помутнело и все, свет фар и визг тормозов. Мне поверили, хотя были и обследования и допросы в полиции…

   Две недели я был заперт в нашем загородном доме под бдительным надзором телохранителей нанятых отцом и изнемогал от желания вернуться в портал, в тот другой, необыкновенный и полный приключений мир.

   За это время я начал видеть и другие порталы, как оказалось их множество и они повсюду… и что самое интересное, они все разные, то есть по принципу похожие, но свет излучения у каждого, ну почти у каждого портала, другой. От светло розовых до фиолетовых оттенков.

   Но в этот раз я все спланировал, собрал рюкзак, приготовил одежду и дождавшись когда отец уедет, вытащил из сейфа его ружье.

   Как избавиться от охраны я не знал и ничего умнее не придумал, как устроить отвлекающий маневр - легкий поджег бани…

   Но баня вспыхнула как спичка… Огонь, мгновенно разгораясь, уже через несколько минут факелом охватил все помещение и разносимый ветром двинулся в сторону основного дома, все кто находился на участке кинулись спасать имущество и я, испуганный развернутыми событиями, вместе с ними… Я выгнал машину из гаража и немного посомневавшись, все таки нажал на педаль газа и уехал… Уехал с тяжелым сердцем… теперь я знал, отец меня никогда не простит…

   - Люди не меняются! – пробормотал я фразу, не ведомо откуда взявшуюся в голове.

   …Я приехал к  странному с фиолетовым оттенком порталу, расположенному за лесополосой и подогнав машину максимально прижался к нему задом.

   Переодевшись и вытащив рюкзак, ружье и веревку я закрыл машину. И подвязав один край веревки к фаркопу, другой сбросил в портал, туда же отправил и рюкзак и ружье, а потом шагнул и я…

   И… испытал ужас… сначала от жгучей боли после удара моего тела о поверхность воды и хлебнув носом соленную воду - от острой боли в середине лба, открыв глаза я увидел вверху, через толщу, размытое солнце.

   В панике активно разгребая ладонями я устремился к поверхности, но наполненные водой сапоги и сразу потяжелевшая одежда тянули вниз, я дергался и кувыркался, в воде, пытаясь снять с себя побольше груза, воздуха не хватало и в глазах потемнело.

   Но, видимо, мне все же удалось как-то выплыть… и придя в  себя, я осмотрелся…  в воздухе висел пар и пахло сыростью, везде, куда хватало глаз, была вода и… тихо, ни звука. Ни всплеска…
 
   Рюкзак и ружье, судя по всему, утонули… Я вспомнил о веревке  и увидел ее конец, висящий в двух метрах над поверхностью воды и теряющийся в тумане.

   С досады я ударил по воде и попробовал, выпрыгнув из воды, достать до веревки… как дельфин…

   …Но это было глупо… более чем на полметра мне так и не удалось выскочить из воды и впервые в жизни я действительно не знал что делать…

   Я  безжизненно лежал звездочкой под палящими лучами солнца, которые пробивались сквозь  рассасывающийся туман. И лежал так, около двух часов…
Очень хотелось пить… кожа покраснела и горела, я попробовал перевернуться и чуть не захлебнулся… поэтому приняв вертикальную позу и помогая руками удерживаться, в воде, снова осмотрелся. Туман, практически полностью, рассосался и вокруг, до самого горизонта, простиралась гладь воды…

   -Черт, – взвыл я и повернувшись неожиданно сзади, далеко от себя, увидел свечение, я попробовал максимально приподняться из воды, чтобы рассмотреть его, и мне показалось, что это свечение исходило от самой поверхности океана…

   Я плыл… я плыл как бешеный, не думая ни о чем, смотря только на приближающийся светящийся портал… И практически без остановки нырнул в него рассчитывая оказаться в своем, родном мире…

   И плюхнулся во что-то сырое и слизкое. Я быстро соскочил на ноги и борясь с головокружением быстро открыл глаза в попытке понять где я теперь нахожусь, инстинктивно я чувствовал, что это ни черта не мой мир!
 
   Я был посреди болота! Посреди гребанного болота!

   В висках стучало… Я психовал…  сел и крепко сжав руками голову пытался успокоиться… Полегчало…

   Я встал и снова осмотрелся. Оказалось не все так плохо, скорее это было не болото, а заболоченное место с островками, с кочками и редкими полусухими, обломанными деревьями. Я сделал несколько шагов, мои голые ноги проваливались во что то слизкое и неприятное, и издавали жуткий хлюпающий звук, я дошел до лужицы и осмотрел ее. Жажда давно меня мучила и я решился… Я нагнулся и, черпая ладонью грязноватую воду, пил…  Пил, представляя всевозможное, что могло в ней находиться… Но мне уже было все равно…

   Впереди меня, на островке, лежало сухое дерево… я с трудом добрался до него и осмотрел… оно оказалось больше, чем я думал и достаточно тяжелым… но мне хотелось домой…

   Солнце садилось… я дотолкал бревно до портала, и уже через час, весь искусанный насекомыми, со сгоревшей на солнце кожей и непонятной жидкостью в желудке, плыл верхом на бревне…
 
   Я как безумец стоял, еле удерживаясь, на все время желающем перевернуться бревне, но мне все-таки удалось вцепиться в веревку… Возможно под влиянием стресса,  я достаточно быстро, если учесть, что спортивная подготовка равна нескольким посещениям фитнес зала, забрался по веревке, на высоту пять метров до портала…

   Оказавшись в своем родном мире я лежал на траве у портала, одновременно и счастливый возвращению и разочарованный… не в тот мир я хотел попасть и не таких приключений искал…

   Но главное я понял, что порталы различаются не только цветом, но и своим содержимым… И хорошо, что я еще не в вулкан упал и не со ста метровой высоты…

   -Ничего, – думал я, вставая и идя к машине, - приспособлюсь… научусь отличать и все будет окей!

   Только дойдя до машины я вспомнил, что все: документы, ключи, телефон, деньги – утонули вместе с карманом ветровки.

   Я взвыл… Потоптавшись вокруг машины я поднял камень и разбил боковое стекло.

   Сирена завыла как сумасшедшая, а я пробравшись в машину, пытался найти ту самую кнопочку, отключающую сигнализацию… И у меня практически получилось, то есть получилось бы, если бы не гаишники, не ведомо откуда взявшиеся…

   Они пробовали вытащить меня через разбитое стекло, а я сопротивляясь, усиленно кусался, цепляясь руками за руль…

   И вот я здесь… В отделении для «спокойных», хотя я бы так смело не стал  называть.
 
   В палате нас было трое, Лешка – молчун, сидевший весь день на кровати,  уставившись в одну точку, с приближением ночи начинал ходить кругами и периодически завывать. Сначала меня это дико раздражало, но сейчас, я думаю, привык и  уже не обращаю внимания…

   Второй мой сожитель по палате – это Димка - суицидник со стажем. Говорят он уже в третий раз сюда приезжает и наверняка в последний. С виду Димка, пока молчит, напоминает нормального человека… Но только откроет рот – такая чернь лезет… Вот уж действительно с таким содержимым тяжко жить!

   Я устав нарезать круги по палате, лег на свою койку и привычно принялся рассматривать, знакомые до боли, трещинки  на потолке.  Дверь открылась…
 
   «Лекарство» - подумал я и уже представил грузную, мужеподобную женщину в белом халате с подносом в руках, на котором, в пластиковых стаканчиках, лежали таблетки. Она не отличалась особой заботливостью и сочувствием к своим пациентам, и поэтому лучше было не медлить и сразу встать, выпить пилюльки и широко открыв рот показать язык…

   Но в дверях стоял отец… От неожиданности я растерялся… Вид у отца был подавленный, он печально посмотрел на меня и прошел в палату.

   -Здравствуй Илья! – как-то очень печально произнес он и его взгляд, скользнувший по мне, устремился в пол. – Как ты себя чувствуешь?

   Я не знал радоваться мне или плакать, отец был здесь, он знает теперь, что Я здесь! Но… что-то было не так!

   -Пап, - не уверенно начал я, - забери меня…

   Отец тяжело вздохнул и его взгляд снова скользнул по мне, он отвернулся.

   -Не могу…

   -Почему? – удивился я и поняв, что намерения отца серьезны, запаниковал: - Я не могу здесь оставаться! Я с ума сойду! Пап, что происходит?

   Отец резко повернулся ко мне и пристально уставившись в глаза спросил:

   -Где мое ружье? Что ты там делал?

   - Я… я не знаю… не помню…

   Отец психанул и молча пройдя мимо меня к окну, уткнулся лбом в прохладную решетку.

   -Пойми… пока я не узнаю, где ружье и что ты натворил… я не могу забрать тебя отсюда...

   Я молчал и уже понимал, что трюк с временной амнезией, не прокатит… Пробовать рассказать правду? Здесь? В дурдоме? Смешно и глупо!…

   Отец так и не дождавшись моего ответа развернулся и как то гневно посмотрел на меня, потом подошел и схватив за майку, резко тряхнул.

   -Скажи… -практически орал он. – Зачем ты взял ружье? Что ты сделал?

   Я помотал головой и попытался отстраниться от отца. Мысли как угорелые носились в голове, я пытался быстро соображать, но у меня не получалось…

   Отец безжизненно отпустил  майку, тщательно поправил ее и похлопав меня по плечу пошел к выходу.

   -Хорошо, – заорал я, – я расскажу… Только…

   Отец остановился возле двери и обернулся.

   -Говори…

   -Я не могу… ты не поверишь…

   Отец вздохнул и сделал жест, мол тогда я пошел.

   -Завтра… я покажу… все покажу… - выдохнул я, еще не обдумав как именно я собрался показывать… Тащить отца в портал? Ну а почему бы нет? Я протащил в него ружье, рюкзак, веревку и даже бревно… И если уж тащить его в портал, то лучше в первый, от туда проще вылезти, хотя и опасней…

   -Только… Мне нужна будет веревка или лучше веревочная лестница и ружье, на слона, лучше штуцер…

   -Ага – усмехнулся отец, - одного ружья мало, теперь штуцер нужен и для чего если не секрет…

   -Завтра все увидишь… Поверь… последний раз… –умолял я и отец задумчиво кивнул в знак согласия.


Продолжение следует...


Рецензии
Папаню, значит, вовлекает))))))
Алексей, напрасно считающий себя куртуазным рецендентом))))))))

Станов Алексей   02.11.2017 15:13     Заявить о нарушении
Да))) Куда же ему без него)))

Спасибо, Алексей куртуазный рецендент))))



Анастасия Козлова 3   02.11.2017 23:29   Заявить о нарушении