Вырвать, вырезать, утратить

Останься для меня осколком разбитого бокала, дождевой каплей, исчезнувшей под силой ветра, тусклым светом на улицах забытого города… Я часто вспоминаю наши прогулки, наш неудавшийся вальс на площади, наше ежедневное «Любишь? – Да. Очень»… И знаешь, от этого взрывается, еле возрождаясь, душа и вновь умирает. 
В моём характере заложены кусочки тебя… Нельзя ли их вырвать, вырезать, утратить?  Зачем? – Да чтобы  перестать ненавидеть  каждое утро без тебя, каждый час, каждую минуту.
Ты знаешь, как я хочу спокойного сна, но будто маленький демон будит во мне жгучую тоску и бешеную ревность. Я  борюсь с ним и день, и ночь, но сразить его не могу.
Нет, не думай, родной, я не одна! ОНИ со мной. Моя ни с кем не разделённая тоска и вера в то, что спустя годы ты будешь счастлив и запылишься в моей памяти, на страницах соцсетей и в моей жизни…
Время убивает всё. Время лечит такие сердечные болезни, какие не лечит ни что в этой жизни… Оно вылечит и нас.  Надеюсь…


Рецензии
Посмотрите у меня статью "Не живите прошлыми воспоминаниями".

Владимир Добровольский   13.10.2017 23:41     Заявить о нарушении
Хорошо)Обязательно

Лия Зорич   23.10.2017 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.