Страна, где все возможно глава 3

Глава 3
Безжизненные земли
                Мы шли к Безжизненным землям, покидая Долину фей и эльфов.  Лайн дал нам боевое снаряжение и оружие  ( хотя, я не умею пользоваться этими кинжалами и клинками). Но боевое снаряжение мне очень понравилось.  Правда в зашнурованном корсете и свободной белой рубахе было непривычно. А в серых штанах и черных сапогах на широких каблуках было удобно. Удивительно! Я не люблю каблуки, но эти как будто созданы для меня.
    Луна была одета в такой же костюм, как и я, но вместо корсета на ней была черная кожаная куртка. Лайн был в серых штанах, черных ботинках черной свободной майке с коротким рукавом и в черной кожаной безрукавке с капюшоном.
    У меня на поясе два кинжала и два кинжала в сапогах. Мне,  как новичку, конечно, дали оружия поменьше. А Лайн просто напичкан оружием. Длинный острый меч за спиной, метательные кинжалы внутри безрукавки, а также кинжалы на поясе говорили об этом.
    - И не иди навстречу оборотню, - предупреждал меня  эльф. – Оборотни хорошо справляются с оружием и убьют любого, кого видят перед собой. Просто держись рядом с нами и не отходи ни на миг. Поняла?
   - Да. А что, если я все - таки окажусь перед ним? – спросила я.
   - Беги и… - Лайн не договорил. И я, кажется, знаю почему.
   Перед нами возвышался лес из черных деревьев. Только на этих деревьях не было листьев. Они были, как зимние, но абсолютно безжизненные, черные и окутанные злом. Теперь понятно, почему эти земли называются  Безжизненными. По моему телу побежали мурашки.
   - Когда мы туда войдем, будет казаться, что сейчас ночь, - предупредила меня Луна.
   - Не оборачивайся, - сказал Лайн. Сначала я не поняла значения его слов, но потом до меня дошло, что он закончил фразу «Беги и не оборачивайся».
   - Тогда пошлите,  - наконец-то ответила я.
   Мы вошли в Безжизненные земли. И действительно! Как ночью! Но куда идти, было видно. Моих спутников  я тоже видела. Мы шли прямо, обходя деревья. Лайн накинул себе на голову черный кожаный капюшон и, вытянув вперед меч (тот, который был за спиной) шел вперед, ведя нас за собой. Я шла в середине, а Луна замыкала наш ряд. Они как - будто защищают меня. Но я не могу понять… зачем? Почему я им так важна? Если Луна не хочет отвечать, то, как только мы выйдем отсюда, я спрошу у Айлона. Уж он точно знает.
   Мы вышли на какую – то поляну. Она абсолютно пуста. Ни деревьев, ни кустов, ничего… И это поле казалось бесконечным.
   - Сколько нам еще идти? – спросила я. – Это поле бесконечное.
   - Это всего лишь иллюзия, - ответил эльф.  На самом деле, эти земли кончаются через несколько метров. Пошлите быстрее.
   Мы ускорили шаг, но сделали это очень поздно.  Сзади что-то зарычало.  Или кто-то.  Я с испуга достала из-за пояса кинжал, резко повернулась и выставила его перед собой. Лайн и Луна сделали то же самое (Лайн выставил меч).
   В темноте, между деревьями что-то сверкнуло. А потом сияний стало больше. Лишь потом я поняла, что эти мерцания – волчьи глаза. И их очень много. Но затем они начали медленно приближаться. Я разглядела силуэты оборотней, которые быстро приближались с мечами в руках ( а может лапах?).   Их тело полностью покрыто густой шерстью. Когтистые лапы держали оружие. Из пасти торчат острые клыки, а на макушке немного заостренные уши.
   -Спрячься за нас! – громко скомандовал Лайн, и я повиновалась, становясь сзади, за спинами девушки и парня.
   А оборотни со стороны леса все  приближались. Лайн и Луна начали метать в волков кинжалы. Тех, кто приближался к нам, Лайн убивал мечом.
   Но оборотней накапливалось больше и больше, а затем они окружили нас. Один волк побежал на меня, и я ( не знаю, как) бросила в него кинжал, попав прямо в сердце, после чего бездыханное тело упало на землю.
   Но потом эти существа, которые окружили нас, достали луки и стрелы, направляя острие стрел прямо на нас. Но я не собиралась умирать таким образом и поэтому скомандовала:
   - За меня. – Лайн и Луна в недоумении посмотрели на меня. – Спрячьтесь за меня, - еще более громким тоном сказала я, а потом и вовсе заорала, - Живо!
   После этих слов уже не я стояла за спинами друзей, а они за моей. Оборотни еще больше натянули тетиву. Момент! И они выстрелили. Но я не растерялась и быстро вытянула руки вперед. Не  знаю, чего хочу этим добиться, я не понимаю что делаю. Мной сейчас повелевает не разум, а сердце. Я сделала это так, как будто всю жизнь занималась этим.
  И стрелы остановились. Они повисли в нескольких сантиметрах от моих рук и лиц спутников. Затем я резко размахнула руками, и стрелы впились в оборотней, которые  стреляли.
   На поле никого не осталось, но со стороны леса послышался длинный вой. Но не смотря на это, я стояла в шоке от того, что сделала. Это была, словно не я. Нет! Это точно я сделала. Но как?
   - Бежим! – скомандовал Лайн и, схватив меня за руку, мы побежали в сторону открытого поля, а Луна за нами.
   Сзади  я слышала вой, но,  не смотря на возникшие вопросы в голове, бежала, не оглядываясь, как говорил Айлон. Но затем мы врезались в какую-то невидимую стену и спустя несколько секунд выбежали куда-то, где оказалось светлее, чем в Безжизненных землях.
   Непривычный свет, после долгого пребывания в темноте, ослепил меня на несколько секунд. Зрение начало проясняться, и я увидела перед собой пшеничное поле, за ним город, за которым возвышался огромный дворец.


Рецензии
Вот так - на самом интересном месте...
Ждем продолжения)))

Алёша Горелый   30.10.2017 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв. Очень рада, что вам понравилось. Только что выложила главу 4.

Ирина Духина   02.11.2017 19:48   Заявить о нарушении